Майкл Фирдшц , немец приехавший в Нью-Йорк как турист . После авто катастрофы обратился в психотерапевтическую клинику ,„Спектр" , для получения моральной поддержки . Которая была оказана начинающим психологом Николь Редклиф .
Показания : Не большое психическое расстройство и шок , на фоне всего этого параноя и депрессия .И что им нужно от этого мужчины? С виду обычный человек.
Не знаю что их так привлекло.
Пивной животик, усики или очки как в 80-90х . Да просто мужчина мечты . Если честно я смутно помню этот сеанс ,его как будто вырезали из память , обычно я почти всегда помню своих пациентов , но тут. Эх ну ладно может история была слишком заурядной и я забыла , но при этом авто-катастрофа такое сложно забыть . Путаница какая-то.Прошла уже примерно неделю с визита нежданных гостей , но они со мной так и не связались , может быть они сами решили эту проблему? Если так то это даже к лучшему.
Сегодня я взяла отгул на работе , нужно было съездить домой к родителям. Иногда просто хочется вернуться в родной дом и повидаться с близкими .
Интересно как там Питер , у него всё хорошо?
У нас загородный домик , находящийся не далеко от леса, помню Питер рассказывал мне страшные истории про этот лес , чтобы я туда не ходила.
Воспоминая нахлынули меня так , что я даже не заметила что уже приехала .
Когда я вышла из машины , ко мне на встречу уже шёл Пит .- Боже мой какие люди?
- Здравствуйте , молодой человек
Мы вместе громко рассмеялись прям как в детстве.
- А почему на такси?
- Ну от моей машины осталось только зеркало заднего вида и капот .
- Сочувствию
- Спасибо
- Ну что пошли , мама сделала курицу в лимоном соке .
- Оо , пошли быстрее!Вечер прошел великолепно , вкусная еда , хорошие люди , и уютная обстановка , что может быть лучше? Ничего !
Была уже полночь , я налила себе белого вина из семейного сервиза и села на лестницу на улице, устремив свой взгляд на лес и погрузившись в свои мысли .
До того момента пока я не увидела свет в лесу как будто от фонаря . После я услышала крики о помощи . Я быстро открыла дверь и крикнула в дом , а сама побежала к кричащему.Когда я к нему подбежала , он стоял на коленях , чуть не падая .
- Вы в порядке?! Что случилось?
- На помощь они идут за мной!!!
- Что?!К этому времени ко мне подбежал Пит , услышав последние две фразы он спросил может ли это этот человек идти ?
На что тот кивнул головой . Питер позволил ему облокотиться на него и мы быстрым шагом пошли в дом . Как только мы перешли порог папа быстро подскочил к нам . Питер уложил незнакомца на диван и объяснил отцу всё произошедшее . Тот только кивнул головой и пошел наверх . Мама же кинулась закрывать окна и двери , а папа к этому времени спустился с винтовкой .
И тогда я перепугалась на славу , но всё же постаралось взять себя в руки. Как только я пришла в норму я начала свой допрос
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Псих из Асгарда
Любовные романыНиколь , обычная девушка , идущая к своим целям не смотря ни на что , начинающий психолог уже пользующийся успехом. Но в один день всё идёт не так как надо и с этого начинается её и его история