Прошел уже месяц с того момента, как мы начали общаться с Вильямом. Мы стали чаще проводить время вместе. Он делает мне милые подарки и часто пытается вытащить меня куда-нибудь, будь это роскошный ресторан или же обычная прогулка по ночному городу . В моей жизни буквально нет времини думать о Локи. Все кипит вокруг. Несколько раз Вильям выезжал на природу, где я составляла ему компанию. Успев познакомиться с его друзьями, и завести несколько неплохих знакомств. Но больше всего меня радует то , что Вильям почти всегда рядом, и речь не о физической близости , а о простых сообщениях.
Что до близости я прекрасно понимаю намерения Вильяма, но я не так сильно уверяна чтобы сделать этот шаг. Это слишком серьезно. И слава богу он на меня не давит.~12:00~
После тяжёлых рабочих дней , я долго отсыпалась, позволяя себе подольше понежиться в постели.
Но весь день я там провести не могу , есть незаконченные дела.
~16:21~
Я закончила с оставшейся работой , теперь нужно собрать так как сегодня намечается очередная ,, бизнес встреча" с Вильямом. Думаю сегодня, мы сходим в кофейню на Волт-стрит.
~17:30~
Я вижу лицо Вила, стоящего у перил и покорно ожидающего меня . Он нежно улыбается и целует меня в щеку.
- Прекрасно выглядишь
Я беру его под руку и выдвигаюсь к на улицу .
~17:58~
Вил забегает в какую-то пекарню купить перекусить. Выбрав себя небольшой круассан и кофе, выходим из пекарни.
~18:00~
Я забыла круассан на зоне выдачи пока спорила с Вильямом. Он просит оставаться на месте, что бы он смог меня потом найти, и убегает к магазинчику
~18:01~
Я жду Вила оглядываясь по сторонам, изучая людей.
В какой-то момент мои глаза оставливаются на мужчине в черном костюме. Из руки невольно выпадает кофе. Весь шум города куда-то пропадает . Он смотрит на меня и делает первые шаги ко мне.
Он уверенно движется вперёд , будто маленькая улица в секунду опустела, не создавая преград, прокладывая прямую дорогу.
Он уже в паре метров как я чувствую , что чья-то рука ложится мне на плечо. Я резко одёргиваюсь и делаю разворот.
Это Вил. С моментальной скоростью я оборачиваются обратно, но там никого нет. Только люди идущие по своим делам.- Николь ? Николь ты в порядке?
- А ! Да ! Наверное просто перегрелась...
-Да сегодня и впрямь очень жарко.
- Послушай Вил , наверное пойду домой , как голова кружится.
- Да , да, конечно. Я тебя провожу
Я киваю головой , давая себе отчёт , что отказ повлечет аналогичные действия , что и согласие. Мне ничего не остаётся, просто дойти с ним до дома.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Псих из Асгарда
RomansaНиколь , обычная девушка , идущая к своим целям не смотря ни на что , начинающий психолог уже пользующийся успехом. Но в один день всё идёт не так как надо и с этого начинается её и его история