Локи догнал нас и шел со мной на равных.
-Как ты это сделал?
- Что именно?
- Как ты выбрался ?
- Я же говорил что вы люди тупицы , беру свои слова назад мой брат тоже обделен мозгами . Наш прекрасный Тор додумался отправить одну из своих молний прямо в башну в который я был . Там погас свет и ваш " барьер" ослаб так что я смог применить немного волшебства . Но самое интересное что твои друзья думают что я ещё там и любуются моим клоном.
Меня начали окутывать страх и тревога . Я потянула руку в карман за телефоном . но не успела его включить как Локи резким рывком выхватил его у меня и сжал до такой степени что он был похож на какой то металлолом.
- Эй что ты творишь ! - я старалась сказать это тихо что бы не пугать Стефани идущею впереди.
- Думаю , это не лучшая идея , если ты что-то предпримешь , мне кажется идущей впереди нас принцессе не поздоровится.
- Какая же сволочь я оттолкнула его и взяла Стефани за руку.
-Стефани правильно ? Куда ты хотела отправится ? - Локи остановил её и повернул к себе
- Я хочу в парк развлечений .
- Прости милая , но сегодня мы никуда не пойдем , сейчас позвоню твоему папе он заберет тебя . - Но в это момент я вспомнила что теперь у меня нет телефона.
- Нет!
- Не волнуйся малышка сейчас я поговорю с Николь
Локи подошёл ко мне и взял под локоть и отвел в сторону
-А теперь слушай сюда . Можешь считать что ты делаешь это для мне
- О нет , для тебя я ничего делать не буду .- Я уже хотела уйти но, Локи так сильно сдавил мою руку что мне ничего уже не оставалось как стоять на месте и слушать его .
- Знаешь я очень не люблю когда не получаю то что хочу , так что давай условимся на том что ты просто выполнишь мою просьбу.- Просьбу !? это скорее угроза.
У меня не оставалось выбора . Я подошла к Стефани присела на коленки
- Стеф , сейчас мы поедем в Парк , но только не на долго хорошо ?
- ДА !!! Ура !!! Спасибо мистер , а как вас зовут ?
- Меня зовут Л.- я быстро среагировала
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Псих из Асгарда
Storie d'amoreНиколь , обычная девушка , идущая к своим целям не смотря ни на что , начинающий психолог уже пользующийся успехом. Но в один день всё идёт не так как надо и с этого начинается её и его история