Часть 5

3K 179 24
                                    

День начинается с утра . Моё утро началось с головной боли . Я проснулась в гостиной на диване , вокруг валялись бутылки от вина , пока я дошла до кухни насчитала 5 штук . На кухня , а точнее на столе спала Кейт , кажется мы вчера очень хорошо расслабились . Я заварила кофе , Кейт проснулась или из-за запаха или от-того что у меня из рук всё валилось.

-Доброе утро

-Ой блин, сколько мы вчера выпили , моя голова !

-Держи

Я протянула ей кружку кофе .

- Сколько время?

-9 утра

- Ну класс я опоздала .Грег меня убьет.

Я легонько улыбнулась . Мне сегодня на работу тоже нужно , но после вчерашнего , это кажется немного нереальным .

- Так я в душ , ты пока собирайся я тебя подброшу

Кейт убежала в душ , а я пошла на свой любимый балкон . Помимо того ,что он открытый он ещё и из стекла . Но самое захватывающие то ,что, я живу на 16 этаже и вид от-сюда прекрасный. Можно спокойно подумать и расслабится. И наверное в этот момент моя память решила включится , и я вспомнила что мне нужно ехать в Щ.И.Т . Сказать что я вылетела с балкона , это вообще ничего не сказать . Кейт уже красилась когда я вбежала. Я пулей побежала в душ, и слышала лишь отрывки от шуток Кейт . В стиле " Наконец дошло"

Сборы происходили молниеносно, так что я даже забыла записную книжку и почти все документы , которые брала домой .

Кейт забросила меня в офис , нужно было сначала кое-что доделать ,и да машина Кейт в отличие от моей цела и невредима. Прям ножом по сердцу.

Я посидела на работе до 14:00 и только потом собралась идти в Щ.И.Т . По пути я заскочила в Старбакс и купила ещё кофе, спокойно пообедать сегодня не получится . В 45 минут я уже стояла перед железными дверьми , слава богу мне разрешили пронести кофе.

Когда я зашла Локи уже похоже ждал меня .

- Ты и правда глупая

- Ты уже говорил это вчера

- С каких пор ты обращаешься ко мне на ты ?

- С таких же как ты .

- Слишком много ты

Я села на стульчик и достала блокнот , если честно мне не особо хотелось с ним разговаривать.

- Что это за запах?

- Ты никогда не пил кофе?

-Кофе?

Я тихонько рассмеялась , и сделала непонимающий лицо , но на самом деле это предсказуемо . Он же не с Земли .

-Как ты смеешь насмехаться над Богом , мелкая девка

-Я не насмехаюсь, я просто была поражена .

Он фыркнул и сел напротив меня

- Вчера ты была более разговорчивой. Задавала уйму вопросов , а сегодня молчишь

- Я расстроена

- И что же тебя расстроило?

- Ты должен мне машину

-Что?

-Пока ты громил город, хороший кусок здания упал на мою машину.

- Просто невероятно , я убил столько людей , а ты беспокоишься за машину . Вы люди просто самовлюбленные идиоты .

В этот момент мои чувства и амбиции взяли вверх. Альбом полетел прямиком на пол . Я встала и подошла почти вплотную к стеклу . И мы уже были в 10 сантиметрах друг от друга

- Лучше бы тебе замолчать , ты можешь думать всё что хочешь , но ты не имеешь права называть людей самовлюбленным идиотами . Человечество никогда не простит тебя того что ты сделал . Из-за тебя , теперь многие живут в страхе , боясь даже выходить на улицу .

На его лице появилась ядовитая улыбка

-Это же прекрасно , вы должны боятся , такие как вы обречены.

- Нет. Каждый достоин счастливо прожить свою жизнь , пусть и маленькую

Внутри стало так больно , а к горлу подошёл ком.

-Наша жизнь и так преподносит на сюрпризы и порой они совершенно не радуют , а такие как ты только осложняют нам её .

Мои нервы сдали я подобрала блокнот , и пошла к выходу . Как можно быть таким идиотом !?

Как только я вышла за дверью то сразу начала успокаиваться . Меня отвлек чей-то голос .
Это был один из мстителей , а если быть точнее , это был Тор . Так как это была не первая наша встреча , я почти сразу его узнала.

-Сложно не подготовленным общаться с ним . Он любит выкидывать какие-то глупости

-Да, не просто

-Я Тор, Бог грома

-Николь , просто психолог

- Хах , а ты смешная . Послушай если мой брат будет тебя донимать , скажи мне , я с ним поговорю.

- Не очень уверена , что ты сможешь на него повлиять

- Ну это да . Он у нас неприступная личность .

- Это точно . Ну я наверное пойду у меня ещё дела

- А да, конечно . До свидания Николь

- До свидания , Тор , Бог грома .

Псих из АсгардаМесто, где живут истории. Откройте их для себя