Я приехала в офис ни какая . Я весь день думала , о той женщине. И в конечном итоге я сорвалась и поехала в больницу. Я должна хоть что-то сделать.
В этот раз мы ехали спокойной . Как только мы подъехали к больнице , я расплатилась с таксистом и направилась внутрь больницы . Я подошла к регистратурному столбику . За ним стояла женщина , довольно молодая . Она меня заметила и подняла глаза . На её бейджике было написано Керолайн .- Здравствуйте я могу вам , помочь Мисс?
- Да , около недели назад сюда привезли женщину , она попала в аварию , я бы хотела узнать её имя и номер палаты
- Прости но вы являетесь ее другом или хотя бы знакомым?
- Нет , но мы вместе попали в одну аварию , и побольше части из-за меня я хотела бы просто извиниться перед ней
- Прошу меня простить , но я не могу быть уверена в ваших словах , я не имею права разглашать личность пациента посторонним . Прости .
- Ничего я всё понимаю .Я отошла от стойки ,
,,И что мне делать ?"
И в этот момент у меня появилась неплохая мысль .
Я залезла в интернет и начала листать новости , я нашла свою же аварию и начала искать имена пострадавших . Примерно в конце статьи было указано моё имея и имея ещё одной девушки её звали Мелисса Кейтинг,, Отлично теперь я знаю как её зовут" .
Осталось продумать план проникновения . Нужно как то отвлечься эту женщину . По коридору везли тележку с лекарствами . Тележка приближалась , Я краем глаза заметила бегающего по больнице мальчика . Пришлось идти на крайние меры .
Я подставила мальчику подножку и тот полетел прямо на тележку . Раздался грохот . Женщина из за стойки сразу встала и направилась к мальчику . Как только я убедилась что мальчик в порядке , сразу прошмыгнула , за её стойку и вбила имя Мелисса Кейтинг
Мне сразу же дали всю информацию. Я отыскала номер палаты и быстро свернула страницу.
Так же осторожно я вышла из регистратуры и направилась в правое крыло к 63 палате , она находилась на втором этаже .
Возле палаты , стоял мужчина и маленькая девочка . Скорее всего её муж и маленькая дочка.- Здравствуйте , извините вы муж Мелисса ?
- Да , здравствуйте . Кто вы ?
- Я?Я не знала сказать правду или соврать ? Нет лучше уж горькая правда , чем сладкая лож
- Меня зовут Николь , я тоже пострадала в той же самой аварии
- Так вы та девушка ?
- Да , я хотела бы узнать как самочувствие Мелиссы
- Ну она уже пришла в сознание и потихоньку восстанавливается .
- Это хорошо
- И не говорите , мы с дочкой так перепугались , Чертов таксист
- Здесь по больше часть не он виноват , а я , это я сказала ехать побыстрее потому что опаздывала на работу , поэтому прошу вас простите меня .
Над нами нависла тишина она всё больше и больше с каждой секундой давила на меня- Это уже так важно главное Мелисса жива , да и вы не очень виноваты , я тоже слишком торопился .
- Может я могу как-нибудь помочь ? Я психолог .Мужчина задумался и перевёл взгляд на дочь
- Стефани дорогая , хочешь поговорить с мамой ?
Девчушка кивнула головой и расплылась в улыбке . Она зашла в палату и перекрыла дверь
- Думаю Мелисса в порядке , но вот Стефани , она очень испугалась и боится шума . И очень сильно переживает за маму , она каждый день плачет и я не могу её успокоить
- Ясно , у неё не было конца не прошел шок.
- Вы можете помочь
- Мочу уменьшить силу страха , но полное прихождение в норму будет зависеть только от нее . Вот держите это мой номер , как только у вас будет время позвоните мне .
- Хорошо спасибо
- Передавайте Милисе мои искренние извинения
- Хорошо
- До свидания
- До свидания .Я вышла из больницы , в душе как будто кошки скреблись . А из глаз хлынули слёзы. Через пару минут я успокоилась и поехала домой . Мне так захотелось китайской еды что я заказала сразу 3 порции лапши . Во время еды мне позвонил тот мужчина из больницы его звали Сем . Прочитала в анкете в регистратуре. Он сказал что сможет привезти Стефани завтра к трём часам дня . Я согласилась и вписала их в список . Я сообщила ему адрес и сказала как меня найти. Он со мной согласился и повесил трубку . Я доела лапшу , меня хватило только на две упаковки и после такого плотного ужина меня потянуло в кровать . Я залезла под мягкое и теплое одеяло и закрылась глаза . Готовить к спокойному сну .
Но в голове промелькнул вопросИнтересно он начал читать мои книги ?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Псих из Асгарда
RomanceНиколь , обычная девушка , идущая к своим целям не смотря ни на что , начинающий психолог уже пользующийся успехом. Но в один день всё идёт не так как надо и с этого начинается её и его история