Книга 2 Часть 3

1.8K 105 35
                                    


Ваш кофе и график на сегодня. Так же должна предупредить, Мистер Джозеф настаивает на повторном сеансе с вами, он уверен, у него тяжелая депрессия и если он не выйдет из нее в ближайшее время, ему уже ничего не поможет. 

Я тяжело вдохнула забрав из рук Марты график

-Назначь ему на следующей недели во вторник. Единственное, что у него есть это кошелек полный денег, который он уже куда ему деть, смешанный с манией величия и привычкой всё преувеличивать.  И да чуть не забыла, перенеси все планы с пятницы на понедельник. 

-Хорошо....Можно вопрос?

- У меня встреча с деловая встреча и весь день я проведу на ней , если тебя это интересует.

-Ясно, что-нибудь ещё?

-Нет 

Марта уходит, а я продолжаю заниматься своими делами. За  три года много чего поменялось. Наш центр стал весьма популярен, и претерпел расширения, открыв новые филиалы. Я уже почти не занимаюсь с клиентами, больше времени провожу за бумажной работой. Нужно все держать под контролем, но бывают и исключения такие как мистер Джозеф. Мне уже 29 через 2 месяца будет 30.  Мы живем спокойно и мирно, никаких нападений , войн, непонятных инопланетных существ. Все мирно и тихо, как будто всего этого и никогда и не было. И вроде должно быть хорошо, но на душе кошки скребут.

Я встаю рано, что бы привести себя в порядок. Нужно выглядеть хорошо.  Юбка чуть выше колена , широкая блузка и высокий хвост, настоящая бизнес леди. Издаю ироничный смешок от таких умозаключений. Беру все необходимое, и через 15 минут оказываюсь на месте встречи.  

Как настоящий джентльмен Вильям ждет меня у дверей в здание. Небольшой застекленный небоскреб отражает лучи солнца, невольно попадая в глаза

- Здравствуй Николь. Рад тебя видеть -Он расплывается в улыбки 

- Здравствуй Вильям. 

-Ну что пройдем внутрь?

Я киваю головой, а он любезно отворяет дверь предо мной. Мы поднимаемся на верхний этаж , обсуждая предстоящую работу. Основной моей миссией становится составить небольшой психопаспорт. Задача не такая уж и простая, так как это не сеанс , а обычная деловая беседа, а на ней как известно , люди чаще всего скрывают свои эмоции. Но не думаю, что это может стать чем-то невыполнимым , опыт у меня есть.

Псих из АсгардаМесто, где живут истории. Откройте их для себя