Я проснулась от ярких лучей солнца окутывающих моё лицо . Кровать казалась такой теплой , мягкой , что не хотелось из нее вылезать . Но сегодня мне предстоял не простой день . Сегодня у меня встреча с Семом и его дочкой . Поэтому я спокойно встала с кровати и отправилась в душ . Теплый душ успокаивал и ещё сильней заставлял закрыть поэтому , одним резким движением я включила ледяную воду. После душа спать уже не хотелось. Я включила кофе машину , и принялась готовить завтрак . Каша с мюсли , сегодня не ваш день , я убрала коробку и достала бекон и яйца .
Как только всё было готово я села за кухонный столик и принялась завтракать , читая новости , но ноутбуке. Жизнь людей потихоньку приходит в норму и люди начинают жить в нормальном , привычном для них темпе жизни. Попутно я зашла на сайт машин , пора покупать себе машину . У меня остались деньги со страховки на прошлую машину и немного со страховки после аварии . Поэтому, можно посмотреть неплохую легковушку.10:00
Я была уже одета и собрана , а такси ждала меня внизу. По пути мы как обычно попали в пробку , поэтому , в офис я приехала только к 11:30 . Адриана уже ждала меня, она вскочила мне бумагами с которыми я должна разобраться. Я предупредила её на счёт Сема и Стефани . В кабинете меня уже ждали . Девушка которая думает что её муж ей изменят . Я провела уже 4 сеанса с ней , но она всё никак не успокоится , ну ничего , это моя работа , поэтому я даже была немного рада её видеть . Люблю свою работу потому что люди чаще всего не могут совладать с своими эмоциями и чувствами и открываются тебя , и этот человек уже становится твоим другом .
После нескольких сеансов , и ещё одного кофе , приехал Сем и Стефани.
Я заранее подошла к Адриана и попросила её об маленькой просьбе.
Сем зашёл в кабинет вместе со Стефани- Милая , это Мисс Николь , она поговорит с тобой , хорошо? Слушайся её
- Папа , а ты куда ?
- Я скоро приеду Окей?
- Нет !
- Милая , папе нужно съездить на работу это не надолгоОн нежно поцеловал её в маленький лоб и обнял . Отец и дочь прекрасная картина .
Когда Сем ушел , а Стефани перевела свой взгляд на меня .
Я усадила ей на диван , а сама села на против , начинаю заранее заготовленные вопросы .- Привет , ты Стефани ?
- Да , а ты Николь ?
- Да
- Кем ты работаешь?
- Я психиатр , я помогаю людям справлять с проблемами
- У меня нет проблем
- У всех есть проблемы . Папа сказал что ты боишься шума .
- Он врёт
- Правда ?
- Да , я ду....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Псих из Асгарда
RomantikНиколь , обычная девушка , идущая к своим целям не смотря ни на что , начинающий психолог уже пользующийся успехом. Но в один день всё идёт не так как надо и с этого начинается её и его история