Книга 2 Часть 2

1.7K 108 15
                                    

Пришло время моего отъезда, нужно возвращать в Нью-Йорк.  Мне уже звонила Марта (моя новая секретарша) с просьбой поскорее вернуться, так как одна она управиться уже не в силах. Мне ничего не остаётся, как досрочно закончить свой отпуск и вернуться в шумный город. Я по-прежнему люблю Нью-Йорк , но в последнее время мне больше по душе загородная жизнь, тишина и покой , никакой суматохи. И когда я превратилась в бабульку? Наверное, это все из-за за его отсутствия. Чаще всего у меня только два состояние в котором я о нем не думаю. Когда я загружена работой или когда с родными, третьего стараюсь не допускать, мазохизм не по мне.

Мой отъезд явно расстроил близнецов , им было весело со мной, они даже подарили мне  одну из своих любимых игрушек, что бы я не грустила и не забывала о них. Такое самопожертвование, было просто невероятно, настоящие мужчины, не то что некоторые.
Вильям предложил отвести меня в город , что бы мне не пришлось ехала на такси. Я была рада этому предложению , но возможный разговор я старалась оттянуть как можно сильнее, но все было тщетно. Стоило нам тронуться , Вильям начал беседу , она было совершено простой и незамысловатой , он делал перерывы и не сильно докучал , и я оценила это.
- Николь, ты занята на неделе?
- Что? - я не расслышала вопрос так как думала о работе .
-У тебя есть свободное время на неделе?
- А что ты хотел?
- Мне нужна твоя консультация как психолога , ты не против?
- Нет , а в чем должна заключаться моя помощь ? - Он как будто не договаривал и от этого становилось неуютно
- У меня встреча с партнёрами по бизнесу, а я в этом деле новичок, не могла бы ты помочь мне, на сколько я знаю люди твоей профессии отличаются особенной проницательность. 

Он посмотрел на меня и мимолетно улыбнулся. Я понимала, что это чистейшая ложь. Нельзя быть новичков в бизнесе при этом носить Роликс и разъезжать на Бентли.

- Я подумаю
- Да , конечно , я тебя ничему не обязываю.

Мы подъехали к моему дому, и напоследок я все же сказала:
- Я позвоню если найдется свободное место.
- Буду с нетерпением ждать -
Он растянул губы в улыбке и посмотрел на меня с некоторой нежность. И все же стоит отметить глаза у него очень красивые.

Я поднялась в квартиру, полная раздумий о предстоящей работе. Позвонив Марте я дала несколько указаний, и попросила переслать мне файлы прошлых лет. Их нужно было перебрать.
Я налила бокальчик вина и принялась за работу. Уже с темнело когда я почти закончила, единственное что заставило меня остановиться. Это досье одного человека, ну как человека, это был самый настоящий Бог. Я прокрутила моменты нашей первой встречи , когда он был ещё в другом облике, и с грохотом закрыла компьютер.
Я ужасно скучаю....
За три года ни письма , ничего...
Тор не раз появлялся на Земле, и каждый раз когда я пыталася связаться с ним, он как будто избегал меня. Мне все это так надоело. Я уверена если бы Локи хотел мне что-то передать, банальное ,, Я скучаю" или просто поинтересоваться как я. Мне бы не было, так одиноко и грустно. Я уже и не знаю , что думать , я прекрасно понимаю сложившейся ситуацию , но мне уже осточертело это молчание. Тор меня избегает, в штаб мстителей мне проход закрыт, от Локи ни весточки. Сколько можно - три года !
Я понимаю, что для богов это, как капля в море , но неужели Локи не осознает , что для меня это время бесценно. Нет он всё понимает , он умен и за это я его и люблю. А значит он сам не хочет идти на контакт. А я больше не хочу строить воздушные замки, и придумывать теории для оправдания его поведения.
Открыв список контактов я нахожу там Вильяма. Он моментально отвечает на звонок, и после 5 секунд раздумий и молчания. Я соглашаюсь на его авантюру. И устанавливаю время и дату нашей встречи. Согласовав расписание, я прощаюсь с ним, и откладываю телефон.
Больше я ждать не буду , моя жизнь не длится вечность, и дожидаться у моря погоды, я уже не вижу смысла . 

Псих из АсгардаМесто, где живут истории. Откройте их для себя