Вот уже прошло 4 дня с момента происшествия с Локи. Моя жизнь кардинально изменилась, теперь я полностью поглощена мифологией. Я просмотрела множество фильмов и прочитала много книг. Теперь эти люди ведут за мной тщательный присмотр Они смотрят чтобы я не проболталась по поводу случившегося. Их организации называется Щ.И.Т они стараются уберечь ни о чём не подозревающих мирных жителей от этих инопланетных вторжений.
Сегодня меня очередная встреча с ними и сегодня я поставлю им одно условия которая им навряд ли понравится.
Нью-йорк уже почти отстроили люди начинают потихоньку забывать произошедшие у некоторых начинают заживать физические раны, но душевные раны оставшиеся от потери человека навряд ли заживут так быстро. У этих людей останется сильнейший психологическая травма ,от потери близкого человека ,если честно никогда бы не хотела представить через какую боль, они проходят, но моя работа иногда заставляла меня через это пройти. Пусть это даже было и непрофессионально с моей стороны. Но я ведь тоже человек и тоже испытываю эмоции. Наслаждаясь видом отстроенного Нью-Йорка я уже подъехал к месту назначения. Это было довольно высокая многоэтажное здание, больше похожа на какую-нибудь департамент, теперь осталось самое сложное. Надеюсь у меня всё получится. Внутри меня уже ждала женщина она была одета в строгий черный костюм, а волосы были убраны назад и аккуратно собранные в пучок. Она попросила проследовать меня за ней и привела меня к одному из множеством кабинетов находящихся повсюду. Там меня уже ожидали.
- Здравствуйте Николь
- Здравствуйте
- Ну что присаживайтесьЯ аккуратно села на стул и уже начала собираться с мыслями.
- Насколько я помню вы хотели кое-что обсудить .
- Да , после произошедшего 4 дня назад вы просили меня молчать об этом, также вы просили молчать об этом и мою семью ,но что будет если я нарушу данные уговор.
- То это понесет весьма плачевные последствия.
-И какие же? Вы убьете нас , как это бывает в фильмах чтобы сохранить эту информацию ?
- Нет , что вы , надеюсь до этого не дойдет . Можно я задам вопрос ? К чему вы клоните ?
- Дело в том что мой старший брат Питер получил физический ущерб от произошедшего ,случившегося по вашей вине также моя мать и мой отец получили моральный ущерб ,и это тоже по вашей вине. Я хотела на это всё небольшую компенсацию.
- Вам нужны деньги ?
- Нет . Я человек который не гонится за деньгами, я бы хотела предложить вам кое-что другое.
Так как я уже посвящена в эту тему с «богами» вам будет даже это на руку в какой-то степени. Я бы хотела изучить психотип Бога обмана с профессиональной точки зрения как психолог.
- Об этом даже и речи не может идти, с ним уже работают множеством хороших, классифицированных психологов и множество докторов .
- Одним меньше , одним больше
- Я не имею права вмешивать в это
гражданских.
- А давайте заключим сделку, если в течение месяца Локи выйдет со мной на контакт, то я останусь здесь, и продолжу работать как его психотерапевт, но если же за месяц ничего не изменится вы можете смело уничтожить мою память
- Вы думаете мне это под силу
- Да
-Ну что же Мисс Николь это весьма заманчиво , но Где гарантия что вы не сбежите с полученной информацией?
-И что же вы хотите взять как задаток ?
-Если вы избежите от нас или хотя сделайте что-то в этом роде. Ваша семья в зоне риска . Как вам такое условие?Я ожидал такого расклада на услышать это вживую. Мне показалось мир немножко остановился я уверена примерно секунд 20-15 я точно молчала Что мне ему на это ответить рисковать жизнью своих родных это неправильно, я так не должно поступать , но я так хочу получить эту работу.
- Ну что ж вы молчите Мисс Николь?
- Мне нужно обдумать это
-Я так и знал что в это скажите. Вы не хотите поставлять свою семью под удар, но занявшись этим делом вы в любом случае поставить её под удар. Вы готовы на это пойти ?
-Нет , я не готова к этому
- Тогда на этом всё , вы хотели что-то ещё?
- Нет
- Тогда до свидания Мисс Николь , при необходимости мы с вами свяжемся.Я встала со стула притом стиснув зубы и кулаки я поняла насколько я беспомощно и насколько это было глупо прийти сюда и не быть готова на риск .
Мне ещё нужно было заехать в больницу к Питеру , Локи ударил его чем-то тяжелым по голове и у него небольшое сотрясение мозга, но врачи настояли на том чтобы он прошел полное обследование, а после мог спокойно оттуда выписаться. По пути заехал в магазин и купила несколько фруктов , а когда уже зашла в палату меня приняли с распростертыми объятиями.- Ну как ты ?
- Уже лучше , как сама ?
- Отлично
- Врёшь
- С чего-бы ?
- Так в этом и вопрос
- Боже
- Ладно , так и быть закроем эту тему.
- Как дела на работе?
- Неплохо
- Нашла что-нибудь про этого немца ?
- Ты о чём ?
- Ну авто-катастрофа и т.д
- Что ? Откуда ты знаешь?
- У тебя милый секретарь
- Адриана?
- Да , она навещала меня , душка
- Господи прекрати .
- Ну так и , что там с немцем
- Да ничего такого ....
ГОСПОДИ!!!! ПИТЕР!!! ТЫ ГЕНИЙ !!!! Я СЕЙЧАС ПРИДУ !!!! ЖДИ ТУТ!!!
- Как будто я куда-то уйду .Я быстро достала мобильный телефон и набрала номер человека из «Щита» трубку слава Богу подняли довольно-таки быстро я услышала знакомую мне голос.
- Да , я вас слушаю Мисс Николь
- Здравствуйте , Я бы хотела задать один вопрос?
- Ну и какой же?
- Совсем недавно вы просили меня узнать об одном из моего моих пациентов Майкле Фирдшце.
Но вы ни разу не упомянули о нём с момента в нападения .
Из этого следует предположить что данный человек являлся Богом обмана?
- Даже если так , что вы хотите ?
-Я хочу чтобы вы всё-таки разрешили мне участвовать в данном эксперименте я уже один раз была психологом этого человека и у меня есть пусть и небольшой но опыт . Я могу вам на самом деле помочь, но также я хочу попросить чтобы вы взяли под защиту мою семью чтобы я была уверена в их безопасности.
Я знаю что я многого прошу но если вы правда хотите защитить людей этой планеты то позвольте мне хотя бы попробовать дайте мне 20-25 дней прошу.-.......................................................................................................................................................................................................................................................................................
Хорошо , так и быть , приезжайте завтра мы всё обсудим .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Псих из Асгарда
Roman d'amourНиколь , обычная девушка , идущая к своим целям не смотря ни на что , начинающий психолог уже пользующийся успехом. Но в один день всё идёт не так как надо и с этого начинается её и его история