one

1.3K 78 13
                                    

Каждое утро..... Я просыпаюсь и ничего не ощущаю. Я не понимаю смысла, зачем я вообще просыпаюсь, зачем живу. Мой отчим, говорил что красивые люди успешны, обретают своё счастье и живут спокойно, без проблем. Да, я живу спокойно, я успешен в учебе, хорошо танцую, даже пишу музыку порой. Но я её не исполняю.... Я не могу говорить. Точнее, не хочу. Я перестал разговаривать ещё в девять лет, через четыре месяца, после того как я появился в детдоме, я был разочарован в окружающем мире. Слишком рано.... Я не хотел разговаривать ни с ними, даже с воспитателями, хотя там были хорошие. Надо мной издевались, говорили, что такие страшные не должны быть здесь, а воспитатель говорил, что они просто завидуют моей красоте... как и отчим сейчас говорит. Надо мной до сих пор издеваются, только не так как раньше, не просто толкались и обзывались. Бывали моменты, когда меня пытались изнасиловать.... Я не чувствую себя красивым. Мои запястья покрыты шрамами от лезвия, на шее до сих пор синяки и ненавистная полоса... как хорошо, что сейчас холодные будни..

Я уродлив, как внешне, так и внутренне и меня не переубедить...

______________________________________

Парень смотрел в окно, наблюдая за тем, как дождь заставлял таять под давлением снег и растекаться в огромные лужи, как капли стекали по холодному и потеющему с внутренней стороны стеклу из-за тепла в машине. Он тяжело вздохнул и стал вырисовывать различные узоры на вспотевшем окне.

–Ты хоть выспался Хоби? –Спрашивает отчим, не отрывая взгляда от дороги. Хосок стучит пальцем по окну дважды в знак согласия, и отчим понимал, слегка улыбаясь, пусть и знал, что парень врал. –Сынок, ложись пораньше, иначе это отразиться на твоей учебе и здоровье. Ты взял с собой обед? –Мужчина припарковался около школы и стал искать в карманах пальто бумажник. Но его останавливает холодная рука сына.  Он обращает внимание на его лицо, после чего тот ухмыляется, кивая головой и хлопая ладонью по сумке, вызывая у мужчины спокойный вздох. –Хорошо, мой мальчик, иди, опаздываешь. –мужчина треплет огненно-рыжие волосы ухмыляясь, из-за чего около уголков рта и век появляются морщины. Хосок кивает, выходит из машины и прикрываясь сумкой, бежит ко входу, что бы не намокнуть под дождем.

Звонок прозвенел на всю школу, оглушая. Толпы подростков расходились по нужным классам сразу со звонком, дабы не опаздывать. Хоуп уже давно сидел за партой и заканчивал с домашним заданием, что не успел сделать. Когда учитель входит в класс, ученики встают, здороваются и садятся на место, за чем последовал и Хосок. Парень замечал пристальный взгляд молодого учителя на себе, но сам редко смотрел на него, пытаясь скрыть небольшое смущение.

If I Die...Место, где живут истории. Откройте их для себя