four

789 74 13
                                    

Очнувшись в полной темноте, Хосок не паниковал. Он знал это место. Пустое место.

Ну что, малыш... Я тебе уже говорил, время~..

И без тебя знаю.

Только здесь Хосок мог говорить. Потому что в этой пропасти всё равно он один и совершенно никому не нужен.

Ммм... Значит, ты согласен отдать свою красоту? Душу?

–Я уродлив, как внешне, так и внутренне, зачем тебе это надо?

–Может душа твоя черствая... Но за твоё тело тысячу демонов борятся. –Хосок видит хитрый оскал посреди темноты. –Знаешь, я не думал, что ты умрешь раньше времени, так ещё и по такому глупому поводу, мы с Господином долго смеялись... –Противно хихикает существо, приближаясь к Хоупу.

–Либо ты забираешь всё, что тебе нужно.... либо я предпринимаю кое-какие меры, всё таки, ты мой собственный демон.

Охх, мне нравится такая самоуверенность~ Но, боюсь, ты немного путаешь смысл. Я твой собственный демон, который управляет тобой.  Ты многое путаешь, мальчик.

–Заткнись. Давай закончим как можно быстрее.

----------------------------------POV YOONGI-----

Час. Два. Три.... Может даже четыре, я не знаю, сколько я ждал, но казалось, будто бы вечность.

Черт знает сколько времени прошло, а о нём ни слуха, ни духа. Врачи бегали туда-сюда, игнорировали меня, а когда я наконец остановил убегающую медсестру, она быстро ответила: "мы не знаем о его состоянии" и я её отпустил. По её взгляду можно было понять....

Всё слишком дерьмово.

И это из-за меня.

Я убил его.

......

–Ты!

Слышу я мужской голос со стороны, повернув к нему голову, я увидел, что тот был невероятно зол. Он подошел на скорый шаг, схватил меня за воротник и поднял, вглядываясь в моё лицо, я услышал скрежет зубов.

–Тварь, это всё из-за тебя!

Согласен.

–Ты чуть-ли не убил его!

Чуть-ли? Он не мертв?!

–Он жив.... –прохрипел я, сдерживаясь, что бы не рассплыться в облегченной улыбке. Но не тут то было...

If I Die...Место, где живут истории. Откройте их для себя