Проклятие...Что такое проклятие, по вашему? Многие думают, что это просто бред и что якобы проклятые люди просто сумасшедшие и драматизируют, что бы привлечь внимание. Но побывали ли эти люди в этих ситуациях?
Чон Хосок - простой парень с очень необычной и красивой внешностью и чистой, насыщенной душой. Вот за такими и гонится нечисть, что бы загрязнить их, проклясть, испортить к концам и сделать их хуже других людей. Красивая внешность останется, а душа будет настолько уродливой для людей, что они будут морщиться, когда услышат имя этого человека или если увидят его, зная, каков он "на самом деле".
Никого не волнует то, как эти люди стали такими. Как простые девочки докатились до того, что стали проститутками и стервами, а парни - наркоманами, маньяками, тиранами и тому подобное. А ведь и у них когда-то была чистая душа и девственное, невинное тело.
В каждом живет свой демон. Но есть люди, которые не могут его контролировать. Те, кто контролирует кое-как - они ходят по этой земле и сами медленно портят её. А те, кем этот демон сам управляет - их называют психически неуравновешенными.
А когда души тех самых психов покидают испорченное к концам тело - они познают самое настоящее проклятие, что преследовало их всю жизнь. Или полжизни, ведь есть и те, кто сдерживался.
Хосок сдерживался, правда сдерживался. Но проклятие за ним следовало по пятам.
Хорошая внешность и богатство ничего ему не дали и не осчастливили нисколько. Ведь это не его рук дело. Да, красивым он родился, но что, если бы его взял не богатый мужчина, который и сам смог бы найти прекрасную жену и зачать своего родного ребенка, а не забирать немого мальчика, над которым жестоко издевались, себе. Ведь мальчик рос творческим, но позорил его, пусть и не специально. И не смотря на отцовскую, настоящую любовь, которую отдавал отчим - ничего не давал взамен, кроме как просто жил в вечной депрессии и красиво выглядел на встречах с другими влиятельными семьями. Был рядом просто так, для похвалы.Жил так, пока вновь не скрылся от сего мира. Пока не полюбил, не заболел и не умер.
Сейчас, сидя в этой комнате, он смотрит на фотографию своей первой любви и причину смерти.
Мин Юнги..
Он сейчас в реальном мире, возможно, со своим сыном сидит. Но Хосок знает, что Юнги все равно страдает. Все равно Хосок ему снится, как и сам Юнги Хосоку. Он знает, что дьяволы никогда не выполняют своих обещаний. Юнги его забыл, но Хосок все равно преследует его. Неосознанно, мысленно.
Что сейчас чувствует Хосок? Почти ничего..
Он - мертвая Рапунцель, без длинных волос, мужского пола и в обычном доме, за дверью котрого обжигающая тьма. Выйти из дома он может только с разрешением своего демона, а так... его умирающая душа заключена в этом доме. И он никак не выберется оттуда.
~
-Юнги? -голоса звучат так, словно обладатели на другом конце темного и глухого тоннеля. С каждым разом они становятся все громче, отчего в ушах гудит. Блондин открывает глаза. Голова кружится, все плывет и картинка никак не может восстановиться. Юнги покачивает и тошнит от этого. Он блюет. Кажется ему успевают подставить тазик.
Мин снова прикрывает глаза и трет их, как и виски.
«-Почему остановился? Пойдем! »
Юнги давится чем-то омерзительно пушистым, листо-образным. Откашливается, пытаясь выплюнуть то, что так мешало ему дышать. На ладонь, которую Юнги подставил, капает кровь и на плавно опускается что-то и вправду бархатное на ощупь, тонкое. Он открывает глаза и смотрит на то, что выплюнул.
Он кое-как разглядывает сквозь туман девственно-белый цветок, перепачканный в темной алой крови. Его глаза расширяются настолько, что кажется глазные яблоки вот-вот выпадут из орбит.
Лилия...
-О боже, Юнги.. -взвизгивает Джин, прикрывает рот -Ты.. болен..
Мин понимает чем. Понимает почему и принимает это сразу, желая отправить лепесток в рот обратно и удушиться им. Хочет умереть так же, как и тот, кто ранее занимал его мысли полностью, не давая думать о чем-либо другом.
Но позже осекается. Он думает, что должен пройти через этот ад и умереть от нехватки воздуха, доступ к которому, перекроют прекрасные, цветущие лилии. Он думает, что заслужил и готов пойти путем любимого.
И он обещает, что сделает это.
Сдержит свое слово и его не оспорить.