Работа выполнялась под /Billie Eilish & Khalid - lovely/. Стоит послушать, как по мне песня очень даже... ых.
Кстати, на счет "говора" Хосока, даю сразу понять: когда используется одна скобочка - / , то это мысли Хосока, допустим : "/слишком холодно.../ "
А когда две - " //что ты имеешь в виду?// " - это он уже использует жесты или пользуется специальным гаджетом, который озвучивает текст.
/аоооаоаоаоаоао, как оно называется, хоспаде,чо я такое тупое да не образованное ладяьсьыювбюяжы/Что ж, приятного чтения, держите немного стекла, угощайтесь~~
______________________________________
неизвестный /23:46/
Хэй, Хорс, привет. Это я, Шуга...неизвестный /23:50/
Я знаю... ты сейчас не можешь это читать, точнее, даже не хочешь.неизвестный /23:55/
Знаешь.... мне сказали, что ты умер.но я не верю, ты не можешь умереть.
Ты же Джей-Хоуп... Живчик.... ты сильный, ты не можешь, я знаю.
неизвестный /00:20/
Прости.Я опять за своё.
Я слабак, я снова...
Снова плачу. Да, я умею плакать, хех.
Но мои слёзы никогда не будут достойны твоих... Я не достоин твоих слез... Твоей болезни. Я правда хочу тебе помочь, почему ты сбежал?
неизвестный /1:34/
знаешь...я расстался с ней.
неизвестный /1:36/
я хочу тебе сказать... прости меня, я всё время себе вникал, что люблю её, но...как видишь, я всё ещё не могу выкинуть тебя из головы, даже сын хочет увидеть тебя...блять, я люблю тебя.
пожалуйста, скажи что ты жив.
хотя бы прочитай, я хочу, хочу что бы ты был жив.
ты, блять... ты не можешь умереть.
неизвестный /1:40/
тебе было больно, но ты сильный, ты должен жить, я должен тебя найти хотя бы дышащим, не важно где...неизвестный /4:15/
Хоби....______________________________________
День за днем. Хосок много раз видел Юнги, но тот не разговаривал с ним, лишь иногда смотрел, ухмыляясь уголками рта и иногда здороваясь. Мин часто бывал в тех компаниях, которые издевались над Хосоком, но с момента его появления, Хоупа практически никто не трогал. Практически.