Хосок просыпается в холодном поту, он по прежнему лежал в постели. Приняв сидячее положение, парень трет виски и не успев ни о чем даже подумать, слышит ненавистный голос.
–Ох, "всего-лишь кошмарный сон", нет, малыш, хватит наивничать.
/Сколько ты меня ещё будешь преследовать? Мы с тобой договаривались... /
Силуэт смеется и подойдя ближе, садится на корточки перед ним. –Договоры, сдерживания обещаний, бла-бла-бла.... –перекривляет он –это всё скучно и не интересно, если за это всё не отдать что-то взамен.
/ты питаешься моей болью, что тебе ещё нужно? /
–Свобода. Твоё тело... Кто ж такому телу не позавидует? У натуралов на тебя встаёт, в раздевалках, ты видел?
/противно... /
–А я думал, тебе это нравится~
/исчезни./
–не забывай, что ты говоришь это самому себе.
Хосок бросает ночную лампу в уже исчезнувший силуэт, нервно вздыхает и зарывается тонкими пальцами в тусклый рыжий волос.
Стук в дверь комнаты.
–Хосок? Откройте, вы в порядке? –За дверью слышен женский голос. Хоуп долго смотрит на дверь, пока стук не повторяется. В конце-концов он подрывается и открывает дверь, бросая холодный взгляд на горничную, отчего та вздрагивает, виновато смотря на старшего. Хоуп до сих пор удивляется, зачем же отец её нанял, если видел, что она сама школьница. Хотя ладно, она и сама из улицы подобрана.
–Ох, оппа... Что же вы наделали? –Спрашивает девушка, смотря за спину Хосока. –Я могу убрать?–Он кивает в ответ, отходя, пропуская её. Горничная быстро собрала осколки, аккуратно складывая в завернутый белый фартушок и осмотрев комнату, вновь удивляется. –У вас так чисто... я бы могла убираться, если нужно, не заставляйте себя... –Она замолкает, замечая на себе пугающе-сосредоточенный взгляд. –Л-ладно... ухожу. –Девушка опускает голову и поспешно выходит из комнаты, быстро перебирая худыми и маленькими ножками. Хосок считал, что она довольно милая из-за её роста и очень забавно, иногда её смущать и пугать. Но по сравнению с Юнги, она не та...
Снова приступ. Хосок резко начинает кашлять и закрывает рот, что бы приглушить звуки, он убегает в ванную, уже который раз и продолжаются муки. Он даже не успел закрыть дверь за собой, но персонал не решался заглядывать, ведь они знали... Это невозможно не заметить, но Хосок просил не рассказывать отцу, ссылаясь на то, что сам расскажет, когда это будет необходимо.