eight.

409 41 30
                                    

Все мечты рухнули.. 

                                                 "Ты помнишь?"

                                                                                          Все надежды стухли..

                                                                                                                                               "Нет" 

 Вот и глазки куклы..

                                                      "Хорошо.."

                                                                                     ..тоже вмиг потухли..

И пустой стеклянный взгляд..

                                                                          выстроенных кукол в ряд

вызывает лишь тот страх, 

                                                                    что сжигает душу в прах...

----------------------------------------

-Папа! -восклицает мальчик, подбегая к своему отцу. -Смотри, у меня зуб снова выпал! Уже шестой, как думаешь, что фея в этот раз за него даст? 

-Думаю..что-то ценное для тебя, то, что ты давно хочешь.. -отвечает ему отец. Тот самый грубый, хриплый голос с толикой шепелявости. 

-Собака! -мальчик запрыгал, хлопая в ладоши и радостно хихикая. -Но как фея донесёт её? А! Может Санта поможет? 

Отец засмеялся в ответ, широко улыбаясь и оголяя розоватые десна. 

-Конечно, сынок.. 

-Господин, -голос оглушает семейный разговор. -Вас уже ждут, пойдемте? Нужно срочно выезжать..

Чон взглянул на своего водителя и вздохнув, кивнул ему в ответ, разворачиваясь и направляясь к машине. Он чувствовал на себе пристальный взгляд и остановился, борясь с желанием обернуться и посмотреть в родные глаза. 

Но он кукла. Он не может этого сделать. 

Чон продолжил свой путь и сел в машину, кивком благодаря водителя, что придержал дверь и слегка поддерживал под локоть, что бы не подскользнулся на скользком, оттаявшем и после чего примерзшем снегу. 

---------------------------

-Как дела, мой малыш? -спрашивает шатен, нежно кладя руку на затылок и целуя исписанную различными символами и надписями на латыни, шею. -Ни с кем не разговаривал? Делал только то, что сказал тебе папочка?

If I Die...Место, где живут истории. Откройте их для себя