—Намджун... —Шепчет Юнги, стоя у порога своей квартиры и ухмыляется.
—Давно не виделись. Джин сказал, что бы я пришел сделать тебе укол и.. —Высокий парень тяжело вздохнул, опуская плечи. Он волновался, это заметно. —... процедуры кое-какие провести.
—Хорошо, проходи. —Юнги наконец отходит в бок, пуская донсена в квартиру. Ким улыбнулся, демонстрируя свои глубокие ямочки на щеках.
—У тебя так ничего и не изменилось. Как раньше было.. —Бормочет Джун, осматриваясь с какой-то грустью на глазах, но с той же ухмылкой.
—Почему Джин не смог прийти? —Сменяет тему Шуга, ставя чайник и даже не смотря на младшего.
Намджун не удивился такому поведению.
—Он занят на работе. Говорит, у какого-то пациента дела действительно плохо. Вроде-бы ханахаки болен...
Юнги нахмурился и поджал губы. Он сдерживался, что бы не накричать на друга всего-лишь из-за того, что он сказал одно слово, что связанно с адом из прошлого.
—Ясно, давай не будем хорошо?.
Намджун вздохнул:
—Хорошо.
—Садись уже, ты не в гостях у родителей подружки.
—Х-хорошо. —Ким чувствовал, как его щеки вспыхнули. Он растерялся, но всё же уселся.
〰
—Давай быстрее, ладно? У меня уже кровь кипит. —Говорит Мин, садясь на стул грудью к спинке и вскидывая на неё руки, опуская голову и открывая больший доступ задней части шеи, которая слегка хруснула и болела от неудобного положения во сне.
—Да, хён. —Намджун кладет руку на плече Юнги и задумывается довольно на долго, прежде чем ввести иглу под бледную и тонкую кожу. Он задумался, потому что увидел пару царапин на шее и уверен, что не от кошки или какого-нибудь ещё животного, потому что у хёна аллергия на шерсть и при чем не слабая. Намджун чувствовал, что чувства разъедали изнутри, но понимал, что ему стоит забыть о том, что было раньше, потому что он любит. Любит по настоящему и даже сильнее. А то, что было между ним и Юнги — это уже сладкие воспоминания.
—Айщ... Джун, ты делаешь больнее, чем этот хитрожопый дед..—шипит Мин, морща нос. Его руки и тело в ту же минуту по-немногу расслаблялось.