—Хосок... где ребенок...
С этого всё и началось..
Хосок сидел на полу в углу, держась за голову, жмурясь и качаясь, моментально ударяясь спиной о стену. Вокруг него происходила дикая шумиха:
Вещи были раскиданы, всё что только могло разбиться и сломаться — разбилось и сломалось. Вся мебель перекинута.
Юнги сидел в ближнем, возле Хосока углу: его руки были в крови, в порезах и ссадинах, они сильно дрожали, от шока. Глаза Юнги были влажными и красными. Всё его лицо стало бледнее в дважды.
Хосок понял, что что-то Юнги не договаривал.
А именно:
У Юнги психическое расстройство, с которым он борется ещё с подросткового периода.
То, каковым он является сейчас, ни за что не сравнится с тем, что творилось у него дома, когда ему было четырнадцать лет. Похуже этого, ведь он Хосока по сути не трогал и не кричал.
Юнги и сам не понимал, что с ним — шизофрения или биполярное расстройство?
Одни доктора говорили одно, другие — другое.
Даже Сокджин не знал, что предположить. Он просто всучил ему снотворное, вкалывал успокоительное, выписывал ему растворы и делал массажи, что бы больная спина не портила настроение и не раздражала, что бы Юнги потом не ломал всё, что только попадалось ему на глаза.
————POW YOONGI———————
Ребёнка нет... Просто пропал. Исчез. Как Хосок когда-то. Чимин — это мой второй Хосок. Только к нему я не имею таких страстей. Он мой сын и я его люблю не меньше.
Успокоительное, что вколол кое-как Намджун, не подействовало. Я перевернул в квартире всё, что только было. Точнее, в этой комнате.
Я жалею о том, что сейчас натворил, но... какого черта? Куда мог пропасть мой сын? Кто его мог забрать при закрытой двери? Да и куда собственно деть? Хосок был при мне. Чимин — не такой уж и маленький, он довольно соображающий мальчик. Играть он не мог в такие игры, потому что понимал, во что они перерастут и не по опыту, а по предупреждениям.
Я смотрю на Хосока... он похож на Чимина, когда я однажды застал его в детском саду, обиженным на согрупницу. Это была его первая любовь... да, как у меня однажды. Только Чим-Чим правильный малыш, да и меня не осуждает, сколько бы и что бы ему не говорили по поводу этого за моей спиной.