Дождь. Серое небо. Люди в черном. Кладбище. Женский плачь и мужской голос.Юнги стоит в домашней затасканной серой футболке и черных шортах. Босый, на мокрой земле, промокает под дождем и глядит на спины людей в черном, головы и плечи которых скрыты за большими черными зонтами.
Женский плачь прорезает воздух и смешивается со звуком дождя. Плачь знакомый, слишком..
«Лиен? »
- Юнги... - взвывает девушка в перерывах между всхлипами - Почему? Почему ты?..
Юнги ничего не понимает и провожает взглядом улетевший зонт. Видит хрупкие плечи, что дергаются в истерике и тонкие ноги, что подкашиваются. Улетает второй зонт. Девушку поддерживает невысокий брюнет, когда она падает. Подставляет свое мужское плечо, давая ей проплакаться.
Еще два зонта. Высокий блондин и шатен, что так же проплакивался ему в плечо.
Еще зонт. Мужчина с черными и седыми в некоторых местах волосах, которые были аккуратно уложены и зачесаны назад.
Остался только один, и он все не улетает. Юнги не может знать, кто это.
Он хлюпает по мокрой земле босыми ногами, приближаясь к людям.- Что происходит?
Его игнорируют. Словно не слышат и не видят.
Он обходит знакомых и бросает взгляд на могилу и гроб, в котором лежит он. Красивый красноволосый парень.. Его любимый, лишающий воздуха. Сейчас Юнги на удивление не накрывает приступ. Он не чувствует ничего.«Почему Юнги? Почему она звала меня? » - все никак не унимается Мин. Ему на глаза попадается второй гроб. Закрытый. Он медленно подходит к этому гробу и открывает его.
Он. Сам Мин Юнги лежит в этом гробу.
- Что? Какого черта? Эй, я здесь! Я живой! - кричит в панике Юнги и смотрит на людей. Они не обращают на него внимания - Блять, это шутка какая-то?!
Он внимательно разглядывает каждого. Отец, Джин, Намджун, Лиен, Чонгук.. и..
Юнги задерживает дыхание, сталкиваясь с кофейными бездушными глазами.
Темные губы растягиваются в улыбке, а тонкие пальцы отпускают ручку зонта. Он. И только он его замечает, смотрит прямо в глаза и зовет к себе, протягивая худые руки к нему, улыбается нежно, призывно, солнечно.. и Юнги подается, наплевав на происходящее.