thirteen. the end.. ?

428 41 10
                                    


Они думали что это конец до тех пор, пока не услышали чужие голоса и нейтральное «пик.. пик.. пик.. ». Оба открывают глаза, видя перед собой свет. Белый-белый, обжигающий глаза.

- Просыпаются! Они просыпаются!Позовите вра.. ча.. !

Сознание еще затуманенно. Они почти ничего не видят и ничего не слышат. Ничего не понимают. Единственное, что они ощущают - это тепло сплетенных рук. Они лежат, держась за руки.
Юнги поворачивает голову в сторону, видя знакомое лицо. Лицо любимого. Единственное на чем он смог сфокусирвоать свой взгляд. Хосок делал то же самое, пока ему не повернули голову, начиная слабо хлопать по щекам и водить перед глазами слабо светящим фонарем.

- Хосок. Просыпайтесь. Хосок, вы слышите?

- Д-да..

Врач выдохнул, оставляя Чона и перешел на Юнги, проделывая то же самое.

- Слава Богу.. они живы.. пролежать в коме два года и наконец проснуться.. это просто чудо.

- Мы.. пролежали в коме два года?.. как?.. что произошло?.. - слабо спрашивает Хосок, сжимая руку Юнги, на что тот слегка усмехается, гладя пальцем тыльную сторону его ладони.

- Оу.. вы не помните. Это нормально.. - Врач взял стул и сел рядом - Ребенок Мин Юнги, по имени Чимин.. решил поиграть с вами в прятки, но вас не предупредил. Вы его искали по улице и не заметили, как на вас движется легковая машина с огромной скоростью. Оба потеряли много крови, получили много абсолютно одинаковых переломов с легким повреждением и внутренних органов, а еще сотрясение. Удивительно, но повреждения у вас были совершенно одинаковыми, словно вы - одно целое. Даже когда вас сбили.. вы лежали вместе, в обнимку.

Парни слабо улыбнулись.

- Сила очень крепкой дружбы? - Мужчина засмеялся - Или может быть.. любви?

Врач заметил, как те напряглись и расслабленно улыбнулся.

- Не напрягайтесь так, я знаю, что это. У меня тоже есть любимый мужчина. Кстати.. я вас могу выписать сегодня же вечером. Вы уже давно поправились, просто от комы еще не до конца отошли. Вашим родственникам я ничего не говорил, можете их удивить, когда придете домой. Вы просто молодцы, ребята. Отдыхайте.

Врач встал и вышел из кабинета.

Парни тихо засмеялись, прерывая образовавшуюся тишину.

- Черт, что это все было... - выдыхает Юнги, поворачиваясь к Хосоку, ложась на бок.
Хосок делает тоже самое.

- Не знаю.. но я знаю одно..

- И что же?

- Я люблю тебя.

Юнги улыбнулся и придвинулся ближе, целуя младшего в губы.

- Эй.. пойдем на свидание сегодня?

Хосок засмеялся.

- Ты предлагаешь мне прямо здесь? Какой ты романтик, Мин Юнги.

- Не используй выражение «предлагаешь прямо здесь?». Не сейчас.

- А когда же?

Юнги встает с койки и подходит к двери. Оглядывается и запирает ее. Возвращается назад, залазит под одеяло и подстроившись меж ног Хосока, нависает над ним.

- А вот сейчас можно.. - шепчет Юнги, ведя носом по щеке любимого - Я хочу тебя.

- Ну ты и дурак.. а если кому-то нужно будет зайти?

- Не хочешь? - задает встречный вопрос Юнги, начиная имитировать секс «сквозь одежду» и кусая губу.

- Хочу.

-----------------------------------------------------------

Ну вот и все. Мне очень грустно вот так вот заканчивать этот фанфик, но с другой стороны это как груз с плеч, потому что он тяжелый.

Да-а, мне тоже сердечко режет, когда пишу такое.

Кстати, вы так хотели счастливый конец.. вот вам счастливый конец

( ͡ ͡° ͜ ʖ ͡ ͡°)

кекеке

простите, что без подробного описания ОСОБЕННО СЧАСТЛИВОГО МОМЕНТА.


🎉 Вы закончили чтение If I Die... 🎉
If I Die...Место, где живут истории. Откройте их для себя