Крыша высокого шестнадцатиэтажного дома.
Там Юнги всегда думал о нем, смотря на звездное небо и яркую, красивую луну. Это ночное небо и город всегда напоминали ему о нем. Как и сейчас.
Соджу закончилось и Мин трясет пустой бутылкой, разочарованно вздыхая. Вновь переводит взгляд на небо и вспоминает, что думая об этом человеке, он и без того пьянеет. Вытянув ладонь, он ловит падающие с неба снежинки, что тут же тают на теплой ладони.
-Снег выпал довольно таки рано, не так ли? -слышится знакомый мягкий голос -Обычно он выпадает в конце декабря, а то и позже. Но я люблю снег, поэтому рад ему в любое время.
Мин смотрит в сторону, откуда звучал голос и горько ухмыльнулся, когда понял, кто рядом с ним сидит. Его темные волосы развевались на ветру, а снежинки путались в них, так и оставаясь на локонах. Парень так же нежно улыбался и сидел спокойно, не смотря на то, что он лишь в одних джинсах и свитере. Юнги убедился, что ему мерещится, потому что он сам довольно тепло одет, но ему все равно холодно, а особенно сидеть на холодной крыше, покрытой снегом.
-А ты любишь снег? -спрашивает, заглядывая в глаза.
-Да, зимой очень красиво..но ты красивее.
-Правда? -пододвигается ближе и касается руки. Вновь обжигающее тепло. Точно галлюцинации.
-Да, правда, -Юнги шепчет и подавляет желание крепко обнять сидящего напротив. Но он прекрасно понимал, что это галлюцинации, не будет же он обнимать воздух?
А что если он испарится прямо в руках?-Я уродлив, знаешь? -говорит он, все так же безобидно и мило улыбаясь. Юнги в этот момент забыл, как дышать и что ему делать в эту минуту. Вспышки воспоминаний промелькнули со скоростью света, но Мин успел распознать.
-------flashback-----
"Мест больше нет... Ладно, сяду с этим чудиком. А это точно парень? " думал в тот момент юноша, подходя к парте и садясь рядом с парнем.
Вспышка...
-Язык проглотил?
Черноволосый на это смотрит недовольно и что-то нервно чиркает ручкой на клочке бумаги.
Спустя несколько секунд сует бумагу в руки."Черт, так он немой? Жаль парнишку. "
Вспышка...