Глава 2.

1.8K 70 12
                                    

Наше время...

3 июня...

Пасифика возвращались из библиотеки Ревёрс Фолз.

Она подняла голову и увидев на небе тучи, ускорила шаг. Она проходила мимо главной площади Ревёрз Фолз.

Как только капля упала прямо на нос девушки, она побежала. Ей надо было на работу в Хижину. Через 2 минуты, дождь усилился. Блондинка живёт тут уже давно, 4 года как переехала сюда с родителями, но ей казалось, что это был самый сильный дождь за всё время! Когда Пас Увидела в небе молнию. То свернула в кофейню, что была неподалёку. Её одежда промокала до нитки. Она села за столик с диванчиками который стоял у окна.

Она была немного зла и на то были 3 причины.

Во-первых: она не нашла в библиотеке, карту леса за которой шла.

Во-вторых: она промокла.

В-третих: и она опаздывала на работу! Если через 15 минут её не будет на рабочем месте, Бад её точно уволит.

О мыслях об увольнении её отвлёк официант.

-Здравствуйте! Может вам принести полотенце?- официант положил на стол меню.

-Да. Спасибо большое!

Щёки девушки стали багровыми. Светловолосая взяла в руки меню. А официант отправился за полотенцем.

В кофейню вошли близнецы Пайнс! Они сели за свободный стол в середине зала.

Диппер вытащил телефон из кармана, и набрал кому-то. Ох чего она только натерпелась за весь это год, от этих двоих! Она была счастлива окончанию этого года. И да год был адовым, но не только из-за близнецов...

Пас заметила идущего официанта с горой полотенец. Он раздал их всем гостям кафе.

-Держите!- Официант протянул полотенце Пасифике. С улыбкой на лице.

-Спасибо. Ужасный дождь!-Нортвест начала вытирать шею.

-Согласен. Вы уже выбрали, что нибудь?- С улыбкой сказал официант.

-Да.

Официант достал блокнот и записал заказ.

-И так ваш заказ это- Сендвичи с курицей и американо. Верно?- 

-Да-да.

-Отлично. Я принесу ваш заказ через 5 минут-

-Хорошо. Спасибо.- Пасифика мило улыбнулась но официант не заметил этого! Потому что его позвал Диппер.

Reverse FallsМесто, где живут истории. Откройте их для себя