❗️Дисклеймер❗️Я не пропагандирую алкоголь, наркотические вещества и аморальный образ жизни!
Наркотики и алкогольные напитки - это плохо!
P. S.
Приятного чтения🍒
💙
19:27...
POV автор.
Пасифика почти закончила собирается. Она положила в сумку пижаму и отправилась в ванную за щёткой и зубной пастой. Пас сложила последнии вещи в сумку, закинула её на плечо, схватила кофту и покинула комнату. Паси прошла дальше по коридору и остановилась около двери в комнату для гостей. В которой и остановилась её сестра. Она постучала.
-Открыто-Нортвест вошла в комнату. Молли была уже готова.
-Идём?
Брюнетка положительно кивнула головой и они направились к выходу.
💙
POV Пасифика Нортвест.
Мы подходим к двери дома Кордройд и нажимаю на кнопку звонка. Из дома слышится музыка. Дверь открывает моя любимая рыжая бестия. Я сразу же кидаюсь ей в объятья.
-Привеееет!- протягиваю я.
-Привет!- радостно говорит она.
-Молли!- она и её обнимает.
Мы проходим в дом. -Родители уехали. И просили не разнести им дом.- она садиться на стол и достаёт бутылку шампанского. -Но я ничего не обещала!- она весело смеётся. В дверь стучат и она спешит открыть её.
А мы с Молли остаёмся на кухне. Вскоре в комнату заходят Гидеон и Робби. Мы все садимся за стол. Она разливает по бокалом напиток, я беру один.
-И так! Мы так и не выбрали фильм.- говорит Валентино.
-Ужастик? Как всегда!- предлагает Гид.
-Я не против. Может что-то про клоунов?- предлагаю я. И делаю глоток пузырящегося напитка.
-Ну тогда Оно.- сказала Венди и слезла со стола, направилась в гостиную. Мы пошли за ней.
Мне на телефон пришло СМС от мамы и я задержалась на кухне, что бы ответить. Но потом мне на глаза попалась история звонков.
25 июня. 20:45. Номер неизвестен.
Моему интересу нет придела. Ведь от этого номера ещё пропущенные звонки. Я набираю номер и терпеливо жду. После пары гудков телефон берёт Лукас.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Reverse Falls
RomanceДалеко от городка Гравети Фолз. В другой вселенной. Есть город противоположный ему... Он был наполнен магией и сверхъестественным. Что совсем не смущало одну очень интересную особу. 💙