POV автор
8 июня...
10:35...
POV Автор.
В доме с самого утра творился какой-то кавардак. Все собирались на экскурсию, которая займёт весь день. Сначала семьи планируют кататься на яхте, затем съездить на один из самых красивых пляжей, а потом поужинать в ресторане на крыше небоскрёба. Грандиозные планы, не правда ли?
Присцилла Нортвест за ночь остыла. И пришла к выводу, что возможно дочке нужно больше свободы. Она остонавилась около комнаты Паси. После тихонько повернула ручку двери. Но затем обнаружила что дверь заперта. Женщина в удивлении изогнула бровь и постучала.
💙
Утро. Тихо и спокойно. Пасифика и Диппер вчера так и заснули в обнимку. Они бы и дальше мирно спали, если бы стук не стал настойчивее.
Девушка издала недовольный рык и распахнула глаза. Она оглядела комнату, а затем услышала мать.
-Пасифика? Открой дверь. Давай поговорим?
-О Боже!- громким шёпотом сказала она и поднялась с груди Пайнса. Куда ей деть его? Диппера не должна видеть мать! Шкаф?
Она ткнула в бок ещё не пробудившегося юношу. Он тоже недовольно открыл глаза.
-Доброе ут...- уже открыл он рот и притянул блондинку к себе. Но та сразу же положила ладонь на его губы, не давая возможности договорить.
-Пасифика спускайся в низ, поговорим!- крикнула миссис Нортвест. А затем послышались шаги отдалявшиеся от двери.
Диппер откинул руку Пас и притянулся к её губам.
-Доброе утро,- договорил он сквозь поцелуй.
-Доброе.- ответила Нортвест и поднявшись с постели направилась в ванную.
💙
После девушка спустилась в гостиную, оставив Диппера на верху. Она взглянула на Гидеона, тётю и мать которые сидели на диване.
-Доброе утро.
-Доброе утро, Паси.- сказал блондин.
-Доброе утречко.- ответила тётя.
-Ты поедешь с нами?- спросила миссис Нортвест и подошла к столу укладывая вещи.
-Я же наказана?- Пас облокотилась на столешницу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Reverse Falls
RomanceДалеко от городка Гравети Фолз. В другой вселенной. Есть город противоположный ему... Он был наполнен магией и сверхъестественным. Что совсем не смущало одну очень интересную особу. 💙