13 июня...
12:06...
Светловолосая просыпается от стука в дверь. Очнувшись на полу, возле окна она опять бросается в слёзы. Стук становится настойчивее. Блондинка наконец поднимается с пола. Вытирая глаза рукавом спросила:
-Кто?
-Пас ты как? Это я...- Нортвест узнаёт Гидеона и без замедлений открывает дверь.
Сразу же бросаясь на шею к Глифулу. Её лицо озаряет улыбка. Она скучала. Она всё же не одна.
-Что с тобой вроде только вчера виделись.
Паси взяла кузена за руку и повела в гостиную. Убедившись, что дома не кого, она заварила две кружки ароматного кофе и взяв со стала печенье начала свой долгий рассказ. Больше не каких тайн. Особенно от друзей.
-О Боже! Это всё из-за меня!- выпалил парень
-Нет! Ты тут вообще не причём!
-Но если бы я сам поговорил с Мей, то нечего бы этого не было...-Пасифика обняла брата.
-Нет. Ты не виноват.
Глихул резко поднялся и сказал:
-Ты должна объяснить всё Венди!
-Она не захочет меня видеть. Она думает я бросила её.
Блондин зашагал по комнате. Через несколько секунд он остановился и воскликнул:
-У МЕНЯ ЕСТЬ ПЛАН!
💙
И вот Пас и Гид уже бегут на работу. Войдя в хижину они направляются к Баду, который в свою очередь находится в своём кабинете. И вот отдышавшись они входят в комнату. Бад отвлекается от компьютера.
-О привет дорогая, ты наконец выздоровела! Замечательно! А то у нас работы ЗАВАЛИСЬ.
-Привет. Буду рада приступить к работе.- вежливо отвечает своему дяде блондинка.
-Пап, ты не забыл какое сегодня число?
Бад взглянул на календарь. И задумался, перебирая в голове все "важные" даты которые он мог забыть. Но не вспомнив ничего, с удивлением посмотрел на сына.
-Сегодня 13! 13!- Бад нахмурил брови, вспоминая когда день рожденья сына.
-Осталось чудь больше недели до Летуина!
-Точно! Дырявая башка, как я мог забыть! Надо же магазин украсить!- легонько ударил себя по голове мистер Глифул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Reverse Falls
RomanceДалеко от городка Гравети Фолз. В другой вселенной. Есть город противоположный ему... Он был наполнен магией и сверхъестественным. Что совсем не смущало одну очень интересную особу. 💙