Наверное ты перешёл сюда после прочтения этой книги. И знаешь, меня трясёт от этого прекрасного ощущения, что я её закончила!Я СДЕЛАЛА ЭТО!
Этот год ( начиная с сентября) был невероятно тяжёлый. Множество проблем с которыми мне пришлись столкнётся в реальной жизни, множество невероятных знакомств и разочарований в старых людях. Но знаешь, на протяжении года всё свои чувства я вкладывала в эту историю. Может быть ты нашёл в ней кучу ошибок или косяков, но она определённо оставила след с моей жизни.
На протяжении года(Боже, ГОДА!) я проникалась персонажами, пытаясь делать их разносторонними, но живыми. Я ночами не спала пытаясь продумать сюжет. Я изменяла его наверное сотни раз. И этот конец, это ещё не так концовка на которой я хотела изначально закончить.
Хотелось бы сказать парочку слов о персонажах:Пасифика Нортвест. Какая же это чудесная девушка вышла. Немного наивная, сильная и храбрая. Сколько приключений ей удалось вынести и сколько ещё придётся. Я люблю её всем своим сердцем.
Диппер Пайнс. Даже слов на него не находится. Просто без эмоциональный, холодный снаружи. Но на самом деле очень даже ранимы и заботливый в душе.
Мейбл Пайнс. Ох, как мне было интересно писать про её психи. Королева драмы, моя 😂
Гидеон Глифул. Самый милый персонаж. И чаще всего вообще не понимал, что происходит.
Венди Кордройд. Девушка с характером, как любят говорить. Её ненависть к близнецам это нечто.
Робби Валентино. И пусть доброта твоя не иссякнет. Надеюсь во второй части раскопать о тебе больше.
Молли Белл. Мой персонаж целиком и полностью. Надеюсь она вам запомнилась и не казалась лишней в сюжете.
Уилл Сайфер. В сотый раз не желаю, что сделала его таким каким он, собственно, и получился.
Я так привязалась к этим персонажем будто это мои собственные дети. Хаха, переживаю за их отношения больше чем за свои😂😂😂
Огромное спасибо, хочу сказать всем кто это прочёл, вы сами, наверное, не представляйте как поддерживали меня на протяжении этого года. Когда я начинала, то и не думала, что это настолько затянется. Не думала, что найду в этом себя. Теперь я же жить без этого не могу.
СПАСИБО! Вы просто потрясающие!
Я бесконечно рада, что рассказала вам эту историю. И обещаю, что это далеко не её конец. 😌😉
Ваша Soda🍒✨
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Reverse Falls
RomantizmДалеко от городка Гравети Фолз. В другой вселенной. Есть город противоположный ему... Он был наполнен магией и сверхъестественным. Что совсем не смущало одну очень интересную особу. 💙