Серены и моргающий свет...
Напуганные голоса друзей... Разряд... А потом ещё один...
Чьи-то руки знакомые с рожденья...
А потом...
Пустота...
И всё...
Неужели это конец...
14 июня...
00:45...
Отделение реанимации...
POV Пасифика Нортвест
Открыв глаза я издаю крик. Мама крепко сжимает мою руку. В груди жгучая боль. При каждом вздохе, она только усиливается. Голова раскалывается, будто её сжали в тиски.
-Где я? Мам? Почему так... больно?
-Боже ты очнулась! Престон! Она очнулась!- папа вскакивает с кресла и подбегает ко мне.
-Дорогая, ты помнишь, что случилось вчера?- спрашивает мама. Из её глаз текут слёзы...
-Кажется мы собирались в кино...
В палату входит доктор. Это мужчина на вид лет 40. В белом халате и очках. У него в руках снимки моего МРТ?
-Слава богу, ты очнулась! Думаю мы поднимем тебя на ноги за неделю. А то и меньше!
Он подходит к койке и родители отходят. Папа обнимает маму. Они ждут, что скажет им доктор.
-Здравствуй Пасифика. Я твой лечащий врач Доктор Слоу.
Я не понимаю какой врач? Зачем мне врач? Что вчера было?
-Вижу ты в шоке. Думаю лучше пригласить твоих друзей. Они там все на нервах сидят. А вы, родители, прошу за мной.
Он и мама с папой покидают палату. И в неё влетают Гидеон, Венди и Робби.
-Ребята?- они подносят стулья и сходятся во круг меня.
-Ты в порядке?- обеспокоено спрашивает Венди.
-Ччто я тут делаю?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Reverse Falls
Roman d'amourДалеко от городка Гравети Фолз. В другой вселенной. Есть город противоположный ему... Он был наполнен магией и сверхъестественным. Что совсем не смущало одну очень интересную особу. 💙