POV Пасифика Нортвест.
6 августа...
21:51...Я быстро отделалась от семейного ужина сказав, что не хочу есть. Родители, правда, как-то странно взглянули на меня, но я быстро направилась в свою комнату и заперта дверь. Теперь я стою у шкафа с одеждой и мне надо решить, что же одеть. Я кинула взгляд на Диппера, который уже лежал на моей постели, держа в руках моего плющевого уткопанду.
-Куда мы едем?- кратко сказала я, но потом не смогла сдержать улыбки от такой милой картины.
-Я же уже говорил, что не скажу.- он продолжал дёргать за уши мою игрушку.
-Ну я могу поехать в ресторан в трениках, или в вечернем платье в кино.
-Оденься так, что бы не замёрзнуть,- он поднялся с кровати и подошёл к шкафу.- я даже сам могу выбрать,
-Чего? Нет!- рассмеялась и в тоже время испугалась я.
-Ну, у Мейбл же есть чувство вкуса, а мы с ней двойняшки.- он начал перебирать одежду на полках.
Я же села на кровать и начала наблюдать, как он пытается подобрать мне наряд. -Удачи!
Он обернулся и одарил меня уверенной улыбкой, а затем повернулся обратно и продолжил искать подходящую одежду. Всю ненужную ему, он бессовестно бросал на пол, образовывая в комнате бардак.
-Смотри что нашёл.
В его руках было кружевное красное бельё которое он мне когда-то выбрал. Когда мы с Мейбл ходили на шепинг. (Глава 8). Тогда я всё же купила его. Я покраснела и закрыла лицо руками.
-Диппер!- соскочила с кровати и буквально вырвала из его рук бельё.
Он схватил меня за запястье и притянул к себе, вторая рука легла на талию. Я же привстала на носочки пытаясь дотянуться до его губ, что бы поцеловать. Но тут в мою дверь стучит мама! Боже, нет! Только не это!
-Паси, кто там с тобой?
-Никого!
Я быстрее кидаюсь к столу и нажимаю кнопку на ноутбуке, продолжает идти очередная серия сериала. Диппер запирается в ванной, и пока мама не выбила дверь я открываю её.
-Я сериал смотрю!- натягиваю улыбку. Она проходит в комнату и осматривает её.
-Что за бардак?- недовольно спрашивает она.
-Хотела одежду на осень найти. Уже же август.- ужасная отмазка.
-Мммм,- многозначительно протягивает она. -Чья куртка?- она кивает в сторону пуфика, где лежит пиджак Пайнса.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Reverse Falls
RomanceДалеко от городка Гравети Фолз. В другой вселенной. Есть город противоположный ему... Он был наполнен магией и сверхъестественным. Что совсем не смущало одну очень интересную особу. 💙