31 августа...
10:06...На телефоне Пас сработал будильник. Она сонно повернулась на другой бок и зарылась в одеяло. Но звенеть он само собой не перестал. Тогда она вынырнула из своего укрытия и посмотрела на экран телефона.
-Чёрт,- сначала прошептала она и опрокинула голову вниз.-Чёрт!- уже выкрикнула она и соскочила с кровати.
Подбежав к шкафу она схватила джинсы и какую-то футболку, быстро натянув это она побежала в ванну. В надежде что успеет почистить зубы. Завтрак точно отменяется. Как она могла проспать. Боже! Выбежав из ванны она в спешке стала зашнуровывать розовые кеды. Схватив с тумбы телефон и ключи выбежала из комнаты. Затем захлопнув входную дверь, побежала дальше по улице.
Через 10 минут она уже была на месте. В парке на лавочке на против фонтана. Пасифика опять взглянула на экран телефона. 10:53. Она опоздала на двадцать с лишнем минут. Может он уже ушёл?В этот момент раздался голос из-за спины.-Пасифика?
Она развернулась и увидела знакомого демона. Она соскочило и подбежала к нему. -Долго ждал? Прости, что опоздала.
-Нет всего пару минут.
Они опустились обратно на скамейку. Нортвест пыталась терпеливо ждать дальнейших действий, но довалось ей это очень плохо. Она следила за каждым движением Уилла, как коршун. Сайфера это только позабавило. Он даже не захотел ничего делать, а просто посмотреть что же будет дальше. Он уселся поудобнее подперев рукой голову, а другую руку закинул на спинку лавочки и начал ритмично постукивать пальцами.
-Ну, не заставляй меня ждать, Уилл. Это раздражает.- выпалила Пас и скрестила руки на груди.
-Ох, ну ладно...- демон потянулся к карману пиджака, а затем достал от туда чёрную, квадратную коробочку из дерева.
Блондинка нетерпеливо забрала её открыв и разглядев содержимое. -Работает?
-Конечно,- всплеснул синеволосый руками, так будто его это оскорбило.-Когда моя магия не работала?
Нортвест пожала плечами.- Спасибо. Диппер же не видел тебя?
-Нет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Reverse Falls
RomanceДалеко от городка Гравети Фолз. В другой вселенной. Есть город противоположный ему... Он был наполнен магией и сверхъестественным. Что совсем не смущало одну очень интересную особу. 💙