Глава 17.

740 25 24
                                    

                                                        17 Глава.
27 июня...
14:08...
Поместье...
POV Пасифика Нортвест.

Я открываю глаза. Голова раскалывается. Кажется сейчас взорвётся. Я аккуратно поднимаюсь и оглядываюсь. Я опять в комнате Диппера. По-моему я слишком часто за последнее время тут бываю. Его нет в комнате.

-Что вчера было?- я хватаюсь за голову, пытаясь вспомнить.

Обрывки вчерашних событий мерцали в память. Боже, что я творила! Я закрыла лицо руками. Зачем я вообще столько выпила? Как мне повезло, что меня Пайнс забрал!
Я соскочила с кровати и направилась в ванную. Мне надо освежится.

💙

Я направляюсь из ванной комнаты. Открываю дверь в спальню и встречаюсь взглядом с Диппером.

-Привет, я хотел...- не успевает он договорить, как я бросаюсь к нему в объятья. Я упираюсь лицом в его футболку.

-Спасибо!- затем поднимаю голову на него и смотрю в голубые глаза.- Что не оставил меня там.- Он немного удивлён, ведь вчера я говорила совсем другое.

-Не за что.- я наконец отпускаю его.

-Ты голодна?

💙

POV автор

Юноша с оттенком волос платиновый блонд не спеша передвигался по улице. Сегодня Гидеон не работает, так что парниша направлялся к Пасифике Нортвест. Он уже был на пороге и нажал на кнопку звонка. Ему открыла мама подруги.

-Привет, Гидеон. Проходи.- она отошла от порога, давая Глифулу пройти.

-Здравствуйте, тётя.- он зашёл в дом, где царил полнейший хаос.

Престон Нортвест бегал по комнате в поисках своей отпускной рубашки. Миссис Нортвест же упаковывала последние вещи в свой чемодан.

-Вы куда-то едите?- спросил Гидеон.

-Да! В отпуск! Сегодня же! Я и брата позвал.- утвердительно сказал мистер Нортвест.

-Папа ничего не говорил.

-Наверное он опять забыл.- потом мужчина остановился и почесал затылок. -А может я забыл.

Он схватился за телефон и набрал номер Бада. -Братец, я звал тебя в поездку?...- Престон удалился в другую комнату.

А Гидеон присел на диван. -Пасифика в комнате?

-Она же у Венди?!- остановилась мать девушки и с настороженностью и недоверием посмотрела на племянника.

Reverse FallsМесто, где живут истории. Откройте их для себя