Диппер схватил её лицо ладонями и поцеловал. -Мне нужно ещё избавится от призрака десятой категории.- сказал он.-Я помогу.
POV Пасифика Нортвест.
По его взгляду я поняла, что он не в восторге. -Ты против?- я нахмурила брови и закусила нижнюю губу.
-Вряд ли я смогу тебя отговорить.- он ещё раз оставил поцелуй на моих губах.
Я немного успокоилась. Почему он недоволен? Как будто не доверяет мне? Или недооценивает. Ох, нет! Я совсем забыла что он меня слышит. Вот чёрт. Я отвела взгляд и начала думать о другом. Хотя он наверняка уже слышал. Начала отходить от него. Но Диппер схватил мою руку и только хотел что-то сказать, как дверь распахнулась.
-Не помешала?!- с ухмылкой сказала Мейбл. Она так и не научилась стучать.
Дипп недовольно перевёл взгляд на неё. -Что?
Она скрестила руки на груди и опёрлась на косяк двери.-Родители вас ищут.
-Что ты им сказала?- вмешалась я.
-Ничего! Ничего я не говорила.- она развернулась, подправила волосы и направилась обратно к гостям.
Я отошла от парня и приподняв платье, последовала к выходу из спальни.
-И куда ты направилась?- он быстро догнал меня и схватив за плечо, резко развернул на себя.
-Я иду общаться с твоими родителями.- невозмутимо сказала я.
-Паси, ты обиделась? Я просто забочусь о тебе.- он изменился в лице. Злость и непонимание сменилась на милую улыбку. Диппер положил руки мне на талию и подтянул к себе.
-Просто, не надо меня недооценивать.-я положила руки ему на плечи.
💙
Сначала, мы решили избавится от демона лесоруба. Диппер отправился за свечами и дневником. Пока я искала место для обряда. Вскоре, я пришла на холм за приделами поместья. Пришлось переобуться в кеды, хотя я была рада снять каблуки. Было темно поэтому я захватила с собой фонарик. От некой скуки и ожидания я села на пенёк и стала нажимать на кнопку включения и выключения фонарика. Свет погасал и зажигался. По ходу это привлекло внимание духа, он молчал всю дорогу.
-Охохохохохо!- засмеялся он. Я подняла зеркало и повернула на себя.
-Ты над чем смеёшься? Диппер тебя победил.- сказала я и слегка выпрямила спину.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Reverse Falls
RomanceДалеко от городка Гравети Фолз. В другой вселенной. Есть город противоположный ему... Он был наполнен магией и сверхъестественным. Что совсем не смущало одну очень интересную особу. 💙