Глава 9.

950 38 2
                                    


8 июня...

19:02...

"Шатёр Телепатии"...

Выступление загадочных близнецов подходило к концу. Блондинка седела на задним ряду, рядом с родителями шатенов. Она смотрела выступление, ну, а точнее она смотрела на Диппера.

Конец выступления был бомбическим! После предстовления все гости начали расходится. Выйдя из шатра, блондинка увидела толпу людей. Они ждали Диппера и Мейбл. Нортвест стояла подальше от них. В толпе послышались вздохи и визги фанаток Диппера. Он попытался уйти, но не смог...

Сфотографировавшись с последней фанаткой. Он подошёл к немного ревнующей его девушке. Она недовольно скрестила руки на груди. Но увидев улыбку Пайнса, не сдержалась и поцеловала. Поцелуй был долгим и страстным. Отвлек их друг от друга отец парня.

-Кхем. Нам пора домой.

В поместье...

Пасифика и Кристин Пайнс расположилась на диване у камина. Они рассматривали старый фотоальбом. Зайдя в комнату шатен облокотился руками о спинку дивана.

Бладинка звонка засмеялась.

-Ты переодевался в барашка?!- Она повернулась к парню. Который смущённо опустив голову вниз, сердито сказал:

-Мам...

-Это мило!- Добавила блондинка.

Шатен обошёл диван и сел рябом с "невестой". Она же облокотилась на него, слушая истории женщины. Через какой-то время в комнату вошли спорившие, о чём-то Мейбл и её отец. Но заметя такую милую картину, заткнулись и присоединились к семье...

Вечер прошёл в тихом семейном кругу...

Но на следующее утро произошло, то чего боялась блондинка!...

Сидя в столовой она листала ленту в Инстограм. Родители близнтцов уехали не на долго. К каким-то старым знакомым. И когда разговор зашёл в тупик, все трое уткнулись в телефоны.

На ткнувшись на очередной пост. Девушка перешла в "рекомендации"...

Её глаза округлились, от удивления! Каждый пятый пост был про их поцелуй с Диппером. Прогоняя в памяти вчерашний день она не понимала. Где она оступилась. Нажав на одно из фото, она встала из-за стола, перекрывая рот рукой. Чем привлекла внимание Пайнсов. Они мгновенно отвлеклись от телефонов. И в недоумении смотрели на девушку, ожидая пояснений. Она не заставила их долго ждать. Подойдя к ним она протянула телефон.

Reverse FallsМесто, где живут истории. Откройте их для себя