25 июня...
Утром следующего дня Робби, Венди, Гид и Паси собирались раскрыть тайны Ревёрс Фолз Молли. Нортвест лежала у себя на кровати и листала дневник в плесках чего-то интересного и захватывающего. В её комнату постучали. Блондинка накрыла книгу подушкой и крикнула -Входи.
На пороге её комнаты появилась Молли. Она была в симпатичных красных шортиках и чёрной майке на бретельках. Из сумки выглядывал блокнот.
-Отлично! Ты уже готова. Подожди меня в гостиной.- сказала Нортвест, поднимаясь с кровати и подходя к шкафу. Брюнетка ели заметно кивнула и вышла из комнаты сестры.
-И так... практичное и красивое...- сказала она сама себе, рассматривая гардероб.
Вскоре она остановилась на ласинах и футболке белого цвета.
💙
7:06...
Все уже на месте. Они идут по знакомой им тропинки в лес. Венди и Роб расспрашивают Молли не верит ли она во всякую мистику. А Гид и Паси обсуждают, что же для начала показать их кузине. Они идут немного быстрей от остальных. И говорят шёпотом.
-Может единорогов?- спрашивает Глифул.
-Они такие лицемеры! Нет. Может показать ей почтовый ящик?
-Нет ну это скучно! А если гномов?
-Чего? Вот уж нет!- возразила девушка вспоминая недавние событие.
В конце концов они сошлись на кристаллах регулирующих размер. Они шли в направлении небольшой полянки, на которой и находились эти кристаллы. Они так же расспрашивались Молли. После они спустились с горы и прибыли на место. В центре находился самый большой кристалл. От него исходили голубые и розовые лучи.
-Ну вот, мы и пришли!- сказала Венди
-Я некогда не видела кристаллов, растущих из земли.- радостно сказала девушка.
-Нет, глупенькая! Это ещё не всё.- ласково и намного смеясь казала Нортвест.
Бабочка спорхнувшая с одного из кристаллов попала под розовый луч света. Она сразу же уменьшилась в размерах. Затем она пролетела под голубым лучом и увеличилась становясь где-то размером с собаку.
Брюнетка не ожидая такого отшатнулась назад -Вот это да!- она запнулась об камень и села на землю. Гедеон помог ей встать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Reverse Falls
RomanceДалеко от городка Гравети Фолз. В другой вселенной. Есть город противоположный ему... Он был наполнен магией и сверхъестественным. Что совсем не смущало одну очень интересную особу. 💙