- Ученица Блэквуд, пройдите в кабинет Старшей ведьмы, немедленно!!! - С утра пораньше раздался противный голос секретарши, неприятно звеневший в ушах.
Я, как «лучшая» ученица данного потока ведьмочек, гордо встала со своего места и направилась к госпоже Старшей ведьме. Для нашей школы такие явление, не были большим событием. Любую уважающую себя и свою профессию вызывали туда раз пять миниму. Я же побила все рекорды.
Плетясь по длинным извилистым коридором старой школы, меня терзали смутные сомнения по поводу причины столь неожиданного вызова.
-Это всё, конечно, очень приятно, но сегодня напакостить я еще не успела. Тогда в чём же дело? Сильно сомневаюсь, что меня будут гладить по головке! – Размышляла я про себя.
Довольно быстро преодолев цепь запутанных коридоров, я остановилась возле двери, на которой висел указатель о том,что он принадлежит госпоже Старшей ведьме. Невольно оглядевшись назад, подумала о том, что, наверное, я бы смогла дойти сюда даже с завязанными глазами. Впрочем, это касается любых коридоров и закоулков школы. За время учебы я успела облазить все вдоль и поперек. Много раз это знание спасло меня от очередной расправы после моих «удачных» шуточек.
Еще раз, посмотрев на дверь в кабинет, поправила свою шляпку и, предварительно постучав, как всякая приличная ведьма. Дождавшись разрешения войти, словно пава вплыла в кабинет.
-Хорошей порчи, Кира - Не поднимая головы от каких-то свитков, поздоровалась со мной Старшая ведьма.
Еще в первую нашу встречу она показалась мне одной из тех «людей» с которыми шутки могли стоять тебе жизни. В дальнейшем, я ни раз убеждалась в том, что это впечатление было не ошибочно. Не смотря на свой уже далеко не молодой возраст, Старшая могла дать прикурить любой знойной красотке. Высокого роста, статная с красивыми пышными формами. Черные, словно сама тьма волосы, и такие же темные глаза, напоминающие два бездонных колодца. Острые черты лица с сильно выделенными скулами только придавали ей хищности и холодности. Но, несмотря на все это она была просто великолепной ведьмой и наставницей. Никогда не наказывала просто так, но и старалась не хвалить лишний раз. Ведьмы, они такой народ, стоит один раз похвалить и их самолюбие пуститься в пляс. А разгулявшее самолюбие ведьмы, до добра никогда не доводит. Так что смотрите внимательнее кого хвалите, а то нахвалите на свою голову.
-И вам, госпожа Старшая ведьма.— Поздоровалась в ответ я.
Наконец оторвавшись от своих дел, ведьма окинула мня внимательным сверлящим взглядом. От затяжного молчания мне стало не по себе, но виду подавать не хотелось. Напротив, выпрямив спину и вздернув подбородок вверх, показывая свою готовность выслушивать все неприятные замечания в свой адрес. Глядя на это , Старшая усмехнулась. Конечно, таких как я тут бывало не мало, но до Старшей они точно не дорастали. Однако вопреки моим ожиданиям, замечаний не последовало. Случилось то чего я никак не могла ожидать, да что уж там даже мечтать не смела! Мне сделали предложение от которого сложно было отказаться.
- Думаю, не будем больше тянуть – Голос её был строг нарочито строг .
Такой серьезной она не была, даже когда я что-то вытворяла. А делала я это с завидной регулярностью, стоит отметить!
Сочтя разумным сейчас просто промолчать, я ожидала того что, она скажет мне дальше .
- Кира, ни для меня, ни для кого- либо другого не секрет, что ты наиболее способная ведьма со всего потока. Да что уж там, я давно не видела в ведьмах такой страсти и любви к своему делу. Поэтому посоветовавшись с остальным, я решила сделать для тебя небольшое исключение и выпустить тебя на год раньше.— Сказала она, внимательно следя за моей реакцией на ее слова.
Я в приятном ошеломлении похлопала ресницами, пытаясь переварить полученную информацию, и выдала, абсолютно не задумываясь:
- Конечно, я согласна, где подписаться?! Разве может кто-то отказаться?-Недоуменно спросила в конце.
Старшая насмешливо фыркнула и иронично выгнула тонкую бровь.
- Другого ответа я и не ждала . Тогда через неделю ты пройдешь экзаменацию и, я надеюсь, мы выдадим тебе диплом.—С улыбкой сказала она.
От переизбытка чувств, я не могла произнести ни слова.
Улыбнувшись Старшая отпустила меня переваривать полученную информацию и готовиться к предстоящими испытаниям.
Из кабинета я вышла в приподнятом настроении, не удостоив противную секретаршу даже банальным проклятием поноса. Она всегда находила причины, чтобы придраться ко мне. Сложно сказать, почему она меня так невзлюбила. Возможно это из-за милых жабок которые теперь живут в ее комнате, а возможно из за то что ей пришлось целый год выводить противненькие бородавки которые ей достались от меня. Улыбка против воли наползла на мое лицо. Да теперь я начала понимать ее нелюбовь ко мне. С этим место связанно много приятных, местами не очень, воспоминания. Это были лучшие времена моей не такой уж и долгой жизни. Так я думала тогда. А как могло быть по-другому? В те дни прекрасной беззаботной жизни, идя по тем коридорам, я и не подозревала о том, что ждет меня дальше. Нет, я думала, что меня ждет карьера прекрасной черной ведьмы.
Эх, ... как же сильно я в тот момент ошибалась...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Осторожно, Ведьма в Академии [РЕДАКТИРУЕТСЯ]
FantasyБлагими намерениями вымощена дорога в.....Академию света и тьмы!Кира Блеквуд жила спокойной жизнью черной ведьмы, радовала успехами бабушку и огорчала родителей.Пока однажды одно случайное проявление сочувствия не привело ее к порогу Академии света...