Учёба свет , а не учение тьма !

6.3K 288 7
                                    


Утром я опять проснулась из за шума.

-В здании всего пять человек, а от них столько шума.-Раздраженно подумала я. 

Но в этот раз вставать я не собиралась.

-В Тьму вас всех!-Злобно сказала я накрываясь с головой одеялом.

Оказалось,что так просто все не закончиться.

-Бах...БАХ.-Начал кто то с той стороны буквально выносить дверь.

От неожиданности я чуть не свалилась с кровати. 

-Это что такое?-Спросил испуганный Себа.

-Не знаю, но сейчас кто то сильно будет об этом жалеть!-Прошипела от злости я, поднимаясь с кровати.

Накинув халат, пошла открывать смертнику дверь.  Но когда открыла, поняла что ругаться не буду и так неплохо досталось.

Не сложно было догадаться, что за дверью оказался Террен. Таким красивым его еще никто не видел.Одежда помятая и вся дырявая .

-Молюшка постаралась.- Подумала я с умилением.

На шее и лице висели пульсирующие пиявки. Намертво вгрызлась в руку красивая змейка. 

Первый раз пожалела, что не умею рисовать. Иначе бы прямо сейчас нарисовала бы шедевр. Весь красный, помятый и злой,очень злой.

-Доброе утро лорд Терран .- Я не смогла удержать улыбку .

Утро явно у кого-то было добрее чем у меня. Ради такого можно и встать на часик  раньше.

-Не могу свами согласится .Утро кошмарное.- Прорычал он .

Я лишь пожала плечами. Бывает, у всех бывает утро не очень.

Зло выдохнув, он сказал, но уже убийственно спокойно :
-Одевайтесь и на выход !
Я кивнула и захлопнула дверь.

- Думаю мы слегка  переборщили .- Задумчиво промурлыкал Себастьян .

- Не правда ! Я ведь только начала .Это так, разогрев .У меня ещё целый гримуар не испробован.- Обиженно воскликнула я .

- Всё пррропал мужик .-Констатировала эта пушистая наглость .

-Да ну тебя ! - В корень обиделась и потопала собираться.

 Одев простые черные  кожаные  штаны , короткую майку и сапоги до колена со шнуровкой спереди.
Со этой  мне помог справится Себастьян , а пока он это делал я заплетала  высокий хвост.Оглядев себя в зеркало, я поняла, что  чего-то не хватает. Тут мой взгляд упал на помаду стоящую на столе. 

Осторожно, Ведьма в Академии [РЕДАКТИРУЕТСЯ] Место, где живут истории. Откройте их для себя