Беда идёт от туда от куда её не ждут !

9.4K 322 12
                                    

После моего возвращения домой абсолютно ничего не предвещало беды. Встретили меня даже теплее чем я того могла предположить. Больше всех счастье излучала бабушка. Особенно счастливо заискрились бабушкины глаза, стоило ей только увидеть атрибуты с дипломам. До вечера ходила и причитала о том какая я молодец. Ну я вполне могла понять причину ее таких бурных эмоций. Все от того что моя мама не смогла унаследовать бабушкиных генов и пошла по стопам своего отца вампира. Бабушку это очень огорчило, а после того как мама вышла за демона она и вовсе отчаялась. Но тут появилась все такая аномальная я. Которая прихватила кусочек от мамы, отца и зацепила даже бабушкины гены.

К слову даже не смотря на свой далеко не маленький возраст, выглядела бабушка прекрасно. Гладкие серебряные волосы, зеленые лукавые глаза под которыми виднелись ели заметные морщинки. К тому же она входила в состав Старших ведьм, по этой причине мало кто, относиться к ней с пренебрежением. Она спокойно могла дать фору молодой группе демонов. Да что уж говорить ее и отец мой сторонился, а он далеко не самый слабый демон в нашей стране. Кстати о отце. К моему удивлению почти весь вечер он не проронил ни слова. Для отца то, что я пошла по бабушкиным стопам было шоком, от которого он и сейчас отойти не может. Не то, что отец сильно противился этому, но был крайне недоволен. Кажется, я даже заметила небольшую серебреную прядку, а лицо было заметно бледнее обычного.

Когда радости от встречи после долгой разлуки поутихли, мы отправились в гостиную, где нас уже заждался горячий чай и пирожные. Атмосфера за столом была чудесной. Я рассказывала про школу, про аттестацию многое другое. Родители рассказывали про то, как у них дела и что нового произошло, пока мня не было. Разошлись только поздно ночью. Приняв освежающий душ, я растянулась на родной кровати. Заснула я с улыбкой на губах и мыслью о том, что я, наконец, дома.

Утро следующего дня встретила меня неприятными лучами солнца, которые так и норовили попасть прямо в лицо. Пусть я вампир всего на половину и оно все же не доставляет мне столько дискомфорта как маме, но все же ощущение не из приятных. Лениво потянувшись на кровати, я размышляла, чем бы таким мне заняться. Впервые за долгое время у меня появилось свободное время, и я совершенно не представляю, на что его тратить.

Не успела я об этом подумать, как в дверь кто-то настойчиво постучал. Идти куда-то мне совершенно не хотелось, однако бабушкин голос нарушил мои планы.

Осторожно, Ведьма в Академии [РЕДАКТИРУЕТСЯ] Место, где живут истории. Откройте их для себя