"Немножко отойдём от происходящего .Что бы узнать , что же такое кулон жизни , как он повлияет на следующие события"
Кулон жизни --это ювелирное изделие по сути , но не все так просто . По легенде внутри шара заключена душа которая не смогла спасти близкого "человека ".Поэтому эта вещь может спасти жизнь х, но только одну .Так же история гласит , что воспользоваться им сможет только женщина и только в день смерти того " человека " которого не смогла спасти девушка .Кстати наступит он через неделю .
Увидела я знакомый силуэт ."Ректор" в ужасе подумала я .Начала потихоньку отходить .
"Хотя стоп!!!!Когда я стала такой трусихой ?Позор мне .Тем более , что у меня маскировки .И ещё до ужаса любопытно зачем ему в переулок Череполомов "
И вот так бесстрашная я пошла на самоубийство самым изощренным путём при этом, гордо расправив плечи и подняв подбородок .
Я следила за ним при этом старалась держатся на расстоянии .Хотя когда подвернулся шанс залезть на крышу я от него не отказалась .
Как ни странно меня там ждал ещё один сюрприз .........
--Девушка , что вы здесь делаете ?--спросил голос который перепутать с чужим сложно .
--Тот же вопрос .-- кратко сказала я .
--Ищу кое кого .-- зло ответили мне.
Я устроилась рядом и продолжила наглеть :
--Кого?Я в городе много кого знаю .
--Вряд ли ты её знаешь скорей всего она прячется .-грустно ответил собственно Ден .
Если это он про меня , клянусь ударю . Хотя нет по издеваюсь.
--Хорошо давай договорился .Я скажу тебе кого ты ищешь и где его можно найти , а ты........а ты будешь должен одно желание .Согласен?.
--Пойдёт всё равно ты проиграла .-- и улыбка такая уверенная .
--Так я говорю имя , фамилию и приметы искомого , а тебе просто нужно сказать да или нет .
--Хорошо .
--Итак начнём .Девушка лет восемнадцати - девятнадцати , рыжая , зелёные глаза .Зовут Кира Блэквуд - и нагвувшись ниже к бледному Дену про шептала - раса полу вампир , полу демон и.......она ведьма .Всё так ?
--смотрю на него и честно пытаюсь не засмеятся .
Ден с глазами по пять копеек , весь бледный и шокированый.
-Все т..т...так ! Но откуда ?--эх , а так весело было .
--Всё просто мой дорогой .Просто я и есть та кого ты ищешь .--помере того как говорила , я ещё снимала чары и к концу речи перед ним стояла Киры Блэквуд во всей красе.
--Кира!??Я думал ты где-то залегла ,а не свободно гуляешь ночью по крышам .
--Ден я тебе больше скажу .
Я прикрываясь личиной обычной крестьянке.Работаю лекарем.При этом узнала много полезной информации , а и до твоего здесь появления следила за ректором .
--Сумасшедшая .--уверено заявил он .
--Неа .Я ведьма ,а у ведьм просто на просто отсутствует инстинкт самосохранения .
--Не похоже , что у тебя он отсутствует раз ты с маскировкой и следишь с крыши.
--Это всё конечно мило и трогательно , но ректор уходит .А мне очень нужно узнать последнюю деталь .
--Какую ?--видимо любопытство в нём тоже взяло вверх.
--Кто тот человек на которого работает Терран .
--А с чего.........- он не успел до говорить , я закрыла ему рот ладонью.
--Тихо , мы на месте !--шепнула я ему .
Он коротко кивнул и начал следить за происходящим .А по следить было за чем .
Ректор подошёл к стене , приложил руку и начал , шептать .
А шептал он следующие слова:
--" В ночь когда войдёт луна ,
Вдруг явится она .
Невиданное станет , видно ,
Неслыханное станет слышно .
Явись же перед мной проход ,что жизни даст дорогу!
Стоило ему это сказать как в стене образовался проход .Ректор в него зашёл и дверь за ним закрылась .
Но пробыл он там не долго .Минут пять от силы .С той стороны сказал эти же слова и вышел .
Мы дождались пока он не уйдёт .
--Ден .
--Что?
--Помнится ты что то про помощь говорил ?
--Ну?
--Короче твоя задача следить за ректором .И всё подозрительное доложить мне .
--Хорошо , но как.......-я опять не дала ему договорить .Достала кинжал и пресекла руку .
По ладони потекла алая кровь .Залила в маленький пузырёк и передала парню .
--Связь по крови ?
--угу .Только не говори никому , ладно?
--Не исключаешь возможность предательства ?
--Да , а теперь хочешь узнать , что там ?
--Конечно .
И мы спрыгнули с крыши .
Поскольку Ден не знал слов он стоял на карауле , я тем временем подошла к стене и про шептала нужные слова .
Дверь отварилась .
Ха это легче чем я думала .
Мы быстро вошли и за нами закрылась дверь.
Внутри был коридор который вёл к одной единственной двери .
Ден пошёл в перед , я за ним .
За дверью оказалась маленькая квадратная комната с шкатулкой по центру .
На шкатулке я увидела символ очень знакомый символ .
Пока я думала Ден уже оказался в шаге от неё .
Знак , что он значит ...........
Точно !!!Жизнь ! Вспомнила !!!
---Не трогай её !!!
Ден от неожиданности вздрогнул , но отошёл .
--Это знак жизни .Косатся можно только девушкам .--пояснила я и открыла шкатулку .Там оказался кулон жизни .
--Всё как я и думала .--прошептала я и взяла эту вещь .
--Ему нельзя здесь быть .
--сказала и одела на себя .
В ответ на эту наглость он засветился , но принял меня .
--Ден никому не слова о том , что здесь видел и слышал это опасно .
--Может связаться с твоим отцом ?
--Нельзя .Во первых не поверит .Во вторых я не знаю на кого работает Терран и не исключаю возможности того , что это мой отец-сказала и глубоко вздохнула .
Дальше всё пошло по стандартной схеме .
Мы вышли , за нами закрылась дверь и вместе мы дошли до выхода из переулка Череполомов , дальше наши пути разошлись .Он в академию , я в лавку .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Осторожно, Ведьма в Академии [РЕДАКТИРУЕТСЯ]
FantasyБлагими намерениями вымощена дорога в.....Академию света и тьмы!Кира Блеквуд жила спокойной жизнью черной ведьмы, радовала успехами бабушку и огорчала родителей.Пока однажды одно случайное проявление сочувствия не привело ее к порогу Академии света...