Тёмная ночь

6K 282 4
                                    

Дениаль (Ден)Блэкмор
                ***********
"Утро этого дня "

 Первое, что я услышал проснувшись с утра "Ты будешь меня слушать!". 

-Что происходит?-С недоумением подумал я.

 Резко вскочив, и одев первое , что попало под руку .

-Мдааа....Последнее время в нашем доме слишком много событий. Все  спокойствие нашего старого захолустья началось с приходом одной рыжей бестии.-Подумал я с улыбкой на лице.

Направляясь к выходу, дал команду фамильяру не высовываться, и побежал на шум . По дороге меня догнали  Рен и Аис.

-Что случилось?- спросил у меня Рен.

-Мне откуда знать?-Недоуменно спросил я, заворачивая на лестницу.

Спустившись в гостинную, я был готов увидеть все, но не то что увидел.

Кира сидела на лестнице возле  женского крыла и держалась за щеку. В комнате кроме нее был еще и наш "любимый" ректор, который стремительно пытался покинуть здание.Что здесь случилось  остается только догадаться.

Шокированный чертенок, не проронил ни слезы. Лишь полным непонимания взглядом смотрела в пустоту.

-Вот это выдержка!- Восхищенно подумал я.

Так бы дело и закончилось, но тут припёрлась Лика и началось ....

Лика начала панически кричать, а по щекам у Киры потекли слезы. Я даже  готов поспорить на что угодно, что слезы эти не от боли. Глядя на эту картину, я не смог содержатся и обнял девушку , но кажется стало  только хуже.

-Ура, женской истерике.-Уныло подумал я.

Ее истерика к слову продлилась ровно до прихода её кота . Как я и подозревал он фамильяр. Сказал ей , что то про утро и начала .Киру будто подменили , она выскочила , взяла кота и побежала по лестнице.

На мой вопрос куда она , девушка ответила коротко и ясно " мстить" .Я не смог сдержать улыбки . Лика после её слов в обморок упала , ребята впали в ступор .Кира ушла , но не надолго. Вернувшись обратно  с сумкой и без синяка на щеке .Весьма кстати напомнила про занятия . У всех сразу появилась проблема по серьезнее. Откинув шок, все помчались в комнаты.
Я же в свою очередь спокойно дошёл до комнаты и так же спокойно начал собираться.Спешить мне было некуда.

Осторожно, Ведьма в Академии [РЕДАКТИРУЕТСЯ] Место, где живут истории. Откройте их для себя