Переулок Череполомов .

5.4K 247 2
                                    

"Я конечно не трусиха , но это перебор .Тем более если у него есть Господин то если я сбегу то убью двух зайцев одним ударом .Да так и сделаю.
Но есть два нюанса .Первый ,я не знаю кто тот человек следовательно не могу знать какие у него связи .Да и отец при оповещении о моей пропаже точно будет искать и найдёт .Отсюда и вторая проблема .Если я и збегу то куда?"
Я настолько сильно задумалась , что налетела со всего маху на Дена .
Быстро встала , коротко извинилась и побежала к себе .
За бежав в комнату, я закрыла её на ключ и магически.
У нас был Клык .
"Блин , что за не везение"
.
--Киры , что случилось ?-мой Себастьян как всегда задаёт верные вопросы.
--Изменения в планах .
И быстро начала собирать чемодан .Брала только то , что может понадобиться .Деньги , травы и порошки , гримуар и гребень .Из одежды не чего не надо у меня же есть костюм который меняется как мне нужно .
--Фух всё .Себ мы уходим на закате .
--Да , что случилось ?--не выдержал Клык .
--Беда .--помолчала , но решила продолжить --беда которая может стоить жизни не только мне .
--Себ с тебя короул . Я пока посплю.Даже мне нужнен сон .К закату разбудить.-сказала и легла спать .
--Хорошо.
Я поплелась и рухнула на кровать.
Сквозь сон слышала шёпот, шорох.Но не придала значение мне было хорошо .Но такое счастье как сон продлилось не долго .
Через часа три меня начал будить Себастьян .
Встать удалось только с третьего раза , но я встала .
Уже было тёмно .
--Добро ты устала .Даже не сразу меня услышала .--Заметил мой кот , пока я собиралась .
На момент когда я заплетала волосы в туго хвост в низу послышались крики. Диалог был примерно такой :
--Где бездна побери это рыжае ничтожество !--орал видимо ректор .
--А в чём собственно дело ?--так в наглую было сказано , что сомнения в том кто это говорил не возникало .
--Мне нужна эта дрянь .Она может всё испортить .ВСЁ !!!!Понимаешь ?!!!
Дальше я уже не слушала .
Схватила чемодан и метлу и побежала к окну .
Села на неё сама и посадила Себастьяна , и только хотела взлететь как дверь открывается ,и врывается ректор злой до ужаса .В заде ректора вполне спокойной Ден , но в глазах тревога .
Я улыбнулась ему и со словами "Банзай " улетела.
Летала долго .По сути проблема была в том , что я не могла определится : лететь далеко или остаться здесь .
После нескольких минут раздумья я решила остаться здесь .
Ведь где лучше спрячешься чем под носом у врага . Да так и сделаю .
Приземлилась на окраине города .
Нужно сделать маскировку. Переделала одежду в простое дешёвое платье , волосы расплела и перекрасила с помощью порошка в каштановый. Обувь вообще выбросила .И так с котом вместе пошли на встречу новым ощущениям .........

"Прошла Неделя "
В городе живу уже месяц .Для меня столица не отличается от моего города .Много людей , красивые дома , грубияны и хамы .
Я живу в доме госпожи Милл.Меня она взяла как лекаря , но лучше так чем то , что со мной хотел сделать ректор .
Работала днём , а ночью искала информацию о том ритуале и не поверите...
Нашла!!!
Там гласило , что раз в 1000 лет рождается существо с силой ведьмы и маго одновременно .Оно нужно , чтобы обрести абсолютное бессмертие ,но провести такой ритуал можно раз в пять лет .Самое интересное , что в этом году этот день ещё не был . И ,что мешает повторить попытку ?
Правильно ничего .Нужно подождать ещё неделю и всё на ближайших пять лет я свободна .
Думала об это пока шла на рынок .Хозяйка попросила принести травы.
Всё шло спокойно и обыденно .Я шла с Себастьяном по рынку .Телепатически общались.(Себа вышел на новый уровень в фамельярстве ) .
--Здраствуйте.-мило прям до тошноты по здоровалась я .
--И тебе не хворать Лидочка .За чем пришла ?
--Да вот опять госпожа Милл прислала к вам за травой от чахотки .
--Ой опять , что ли ?
--Опять .
Хозяйка лавки выдала мне трав и я со спокойной совестью хотела уходить, пока не заметила знакомый силуэт который сворачивает , и скрывается в переулке Череполомов.........

Осторожно, Ведьма в Академии [РЕДАКТИРУЕТСЯ] Место, где живут истории. Откройте их для себя