По замку меня водили час, не меньше. Лика как заведенная игрушка бегала от угла в угол, показывая мне любую мелочь, вплоть до лежащей в дальнем углу комнаты книги.
-Это больше не может так продолжаться. – С усталостью подумала я.
- Лика это все чудесно, но не могла бы ты показать мне мою комнату? – стараясь скрыть раздражение за вежливостью, спросила я.
- Ой, прости. Конечно. – Сказала она.
Было заметно, что она расстроилась, но меня это мало волновало. Дружбу здесь я ни с кем не собираюсь заводить, поэтому любезность будут излишни.
Притихшая Лика, повела меня в сторону большой лестницы, которую я заприметила еще во время нашего разговора Терреном. Поднявшись по ней, я только сейчас заметила, что на середине она расходиться на еще две лестницы.
-Правая лестница ведет в женское крыло. Ну а левая лестница, собственно, в мужское крыло. – Заговорила Лика- У нас всего три парня, но они очень шкодливы.Ты их еще увидишь. Рыжего зовут Ден, его друг с волосами цвета шоколада Рен и третий....Он только недавно появился не помню как зовут.
- Правое женское крыло, левое мужское. – Повторила я про себя.
Было бы весьма неловко нечаянно перепутать и забрести в мужское крыло.
-Жителей, как я уже говорила у нас не так много, поэтому свободных комнат предостаточно. Все верхние этажи заняты комнатами, можешь выбрать себе любую. -- Рассказывала Лика.
- Спасибо. – ответила я, рассматривая длинный коридор с множеством дверей.
-Ты пока осматривайся, а я схожу, попрошу парней отнести твои сумки. – Неловко проговорила девушка и поспешила удалиться.
С ее уходом пришло облегчение и спокойствие.
- Отвыкла я от обычных людей. – Подумала я.
Я решила не обходить каждую комнату, а сразу двинулась в конец коридора. Там в тени скрывалась одна из дверей. Не долго думая я дернула за ручку. Комната мне сразу не понравилась. Вся такая светленькая. Фи.....
Комната была не большого размера, но несмотря на это чувство тесноты не вызвала. Простая небольшая кровать ,рабочий стол, пара деревянных шкафов. Все что по мнению местного управляющего нужно студенту. Но меня это вполне устроило. Возле кровати находилось большое окно, через которое бил яркий солнечный свет. Подойдя к нему, резким движением задернула штору и комната опустилась в приятный полумрак.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Осторожно, Ведьма в Академии [РЕДАКТИРУЕТСЯ]
FantasiaБлагими намерениями вымощена дорога в.....Академию света и тьмы!Кира Блеквуд жила спокойной жизнью черной ведьмы, радовала успехами бабушку и огорчала родителей.Пока однажды одно случайное проявление сочувствия не привело ее к порогу Академии света...