Кира Блэквуд:
С того незабываемого разговора прошла неделя. Разговора, который стал точкой отсчета удивительных приключении. Время очень непредсказуемое явление, особенно для бессмертных.
Так. Завтра. Уже завтра я стану настоящей черной ведьмой. На минуточку, дипломированной черной ведьмой! Не могу дождаться! Последние минуты перед финишем всегда длятся со скоростью престарелой черепахи. Скорее бы приехать. Бабушка особенно будет довольна . Родители тоже не останутся в стороне, но боюсь у них прибавиться пару седых волос. Они-то отправили меня сюда с надеждой, что меня воспитают. Но на деле мою вредность, упрямство и хитрость приняли с распростёртыми объятиями! И даже наоборот помогли, стать за пять лет обучения вдвойне изворотливее, вреднее и научили добиваться своего любыми путями. Эти умения не раз спасали мне жизнь.
С этими глубокими мыслями я посетила расслабляющую теплую ванну, после укутавшись в мягкий халатик с приподнятым настроем, вернулась в комнату. Там я наконец уютно устроилась на кровати среди мягких подушек, и мгновенно провалилась в сладкий сон.
Утром меня разбудил привычный рёв, звук которого не менялся еще с тех пор, как тут училась моя бабушка. Встав с постели, я умылась, расчесала рыжие непослушные кудри и пошла одеваться. Настроение било ключом. В шкафу на вешалке печально висела так ни разу не тронутая форма. В школе вообще было правило о том, что форму нужно носить в обязательном порядке, но она ужасна и как, обычно наплевав на правила, я ходила в том чём хотела. Конечно, первые два года со мной пытались как-то бороться, но уже скоро бросили это гиблое дело.
Внимательно оглядев себя, через час в зеркале, которое занимало место от пола и до самого полка. В нем отражалась девушка с игривой улыбкой пухлых алых губ и маленьким чуть вздернутым носиком. Огненно рыжие кудри ниспадали ниже плеч на солнце играли золотыми красками. Зелёные глаза, сияющими ярче любого изумруда.
Сегодня мой выбор пал на мою любимую кожаную курточку черного цвета, с рукавами в три четверти . Сама куртка была ниже груди и открывала упругий животик. Клетчатая юбка выше колена и сапожки с высоким голенищем на толстом каблуке выгодно подчеркивали стройные ноги. Образ дополняла фирменная остроконечная шляпа.
Гордо подняв голову, я уверенно зашагала к месту выдачи диплома. Весть о том, что закончу обучение на год раньше других уже облетела всю школу. Поэтому по дороге до зала, где происходил экзамен, мне пришлось, отогнала от себя три проклятья, четыре порчи и два сглаза. Женский коллектив это всегда опасно, а если это еще и ведьмы, то это вообще жуть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Осторожно, Ведьма в Академии [РЕДАКТИРУЕТСЯ]
FantasíaБлагими намерениями вымощена дорога в.....Академию света и тьмы!Кира Блеквуд жила спокойной жизнью черной ведьмы, радовала успехами бабушку и огорчала родителей.Пока однажды одно случайное проявление сочувствия не привело ее к порогу Академии света...