(Ден Блэкмор)
**************
После побега Киры я сам не свой .И даже не знаю почему .
--Как хорошо .-Сказала Лика .
Мы(мы это Лика , я ,Аис и Рэн) сидели на крыше и смотрели на звёздное небо . Действительно хорошо .
--Да хорошо .- сказал Аис , сделал паузу после продолжил -Никаких ведьм , никаких взламываний этого монстра в корпус.Всё так как надо .
Ни кто ни слова не сказал .Да в чем-то он прав , но так ведь скучно .Ни кто не орёт , ни кто не устраивает бологан , даже скучно как то .
"Интересно как она ?Далеко ли от сюда?Жива ли?Конечно жива ,эта рыжая пакасть выживет в любом случаи .Кстати , а , что её так напугало ?А её слава Клыку (Беда которая может стоить жизни не только мне......),что они значат ?
Рен будто прочитал мысли .Он встал и направился в низ .
--Эй ты куда ?-спросил догоняя его Аис .
--Искать её.--ого я прям офигел.
--И тебе оно надо ?-всё надоело .Как он может так врать .Он сам виноват в смерти сестры .
Ударил его так , что зуб отлетел .
--Подожди я с тобой -крикнул я.
--Хорошо я собираться .Не известно где она может быть всё таки неделя прошла .--Крикнул мне в ответ парень .
--Ты с нами ?--спросил я у Лики .
--Нет .-чересчур злой ответ для Лики.
--От неё одни проблемы .Она мне не нравится .Вы бегаете вокруг неё как собачки .
--Ревнуешь ?Напрасно , тебе до неё далеко.И кстати это мерзко с твоей стороны .Просто вспомни ваше знакомство .
Сказал и ушёл .Мне было противно от этой ситуации.Хотя могло ли быть по другому ? Это же женская дружба. Здесь по другому быть не может .
--Клык скажи , что успел связаться с Кирой или Себастьяном!
--Ну........-замялся он - у меня есть одна хорошая и одна плохая новость .С какой начать?-убил бы честное слова.
--Давай с плохой .--уже успокоившись выбрал худшее из зол .
--Я не успел с ними связать,но...-продолжил он видя как я начинаю злится .--Они ещё в стране , возможно даже в городе.
--Уверен ?
--Да .
Тогда пошли не будем терять время .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Осторожно, Ведьма в Академии [РЕДАКТИРУЕТСЯ]
FantasyБлагими намерениями вымощена дорога в.....Академию света и тьмы!Кира Блеквуд жила спокойной жизнью черной ведьмы, радовала успехами бабушку и огорчала родителей.Пока однажды одно случайное проявление сочувствия не привело ее к порогу Академии света...