Победи врага его же оружием !

5.9K 260 1
                                    


Он молча слушал .В конце моего рассказа начались вопросы :
--А , что было с его сестрой ?
--низшая нечисть.В её теле больше месяца .-- тихо ответила я.
--Ты ему это сказала ?
Я на него посмотрела .Очень выразительно посмотрела.
--Прости ,глупый вопрос.-
Дальше мы молчали , но не долга .
--Что будешь дальше делать ?
-- мстить и попутно стараться вылететь из Академии.
--Зачем тебе это ?Я про вылететь из Академии. -уточнил он .
--Нет нечего более унизительного для ведьмы чем учится здесь .Просто поверь .
Он просто при обнял меня ,а я положила голову ему на плечо .
--Помочь ?-тихо строил.
--Нет.Я сама .-тихий ответ
--Уверена ?
--Угу .
После чего нехотя встала и подняла метлу .Повернулась к Дену и кокетливо спросила:
--Подбросить?
--Давай .
Я села спереди,он сзади и при обнял за талию .
Взлетели .Пролетели круг вокруг башни и остонавилась возле его окна .
В один прыжок он оказался в комнате ,а я полетела к себе .
Оказавшись в комнате сразу легла спать .
Проснулась я самая первая .Встала и закончив с утренним делами не знала чем заняться.
Решила немного по бродить где ещё не была .Я ведь видела всего ничего :своя комната , гостиная и ванна .Всё на этом мои познания закончились , а замок ведь большой!
Первым делом исследовала первый этаж там кроме гостиной обнаружились кухня и столовая.Дальше в ходе длительного исследования была обнаружена библиотека .Здесь в подвале ( а он оказывается здесь есть )обнаружился тренировочный зал , довольно больших размеров .
Решила зал оставить до лучших времён и отправилась на кухню .
Кухня была довольно больших размеров .Много шкафчиков с посудой , столовыми приборами , кастрюли и сковородки .
Ещё имелся большой шкаф напоминающий холодильник , но еды там не было .
Решила поэкспериментировать и при коснувшись к дворце холодильника , представила продукты .
Открыла и ........Ага там лежало то , что я представила , а именно :мука , яйца ,сахар, соль , молоко , клубничное варенье и чай.
За двадцать минут сделала всем чай, по жарила блинчики и украсила их вареньем .Оставила всё в гостиной , а сама пошла кормить Себастьяна .
Зашла в комнату и увидела на подоконнике змею , а на неё шипит мой пушистик.
Усмехнувшись подошла и протянула руку змейку позволяя ей на неё залезть.Та с удовольствим приняла приглашение и об вила моё запястье.
--Ну привет малыш , как тебя зовут?-- спросила не смотря на недовольное шипение Себастьяна .
--Клык .--коротко и ясно ответил змей .
--Шпионишь ?--ну я не могла не улыбнуться ему .
Хотя Клык смутился после моего вопроса , но ответил :
--Нет вообще то я думал ты ушла и хотел пообщаться с Ушастиком .
--А он не хочет?-начала вникать в происходящее я .
--Нет.--это чудо обиделось . Я повернулась к Себастьяну и укоризнено на него посмотрела .Потом вернулась к разговору с Клыком.
--Можешь приходить когда захочешь .Я понимаю , что тебе не кем общаться , себя порой так чувствую .-сказала и печально вздохнула.
--Ты хорошая .--уверенно сказал змей .
Я рассеялась и по гладила Клыка по головке .
--Никогда не говори такое ведьме ,особенно чёрной.
Клык резко за шевелился .
--Что такое ?
--Хозяйн зовёт .--как то печально ответил он .
--А кто у нас хозяин ?-так чисто для интереса, хотя ответ я и так знала .
--Дэниаль.
--Не хочешь идти ?--дагодалась я .
--Нет , мне придётся опять не выползая из комнаты .--пожаловался Клык.
--А ты оставайся .--предложила я .
--Можно?--и столько надежды .
--Конечно я не против и Себастьян тоже не будет против .Да Себ ?
--Ладно .Но я за главного!
--Хорошо .--согласился змей .
--А и Клык не говори о том , что услышишь здесь Дену , ладно?
--Угу .
В дверь резко постучали .Змеёныш и Себ спрятались под краватью .Я как самая смелая им подмигнула и отправилась открывать дверь .
За дверью оказался злой Ден .
--Ты змея не видела ?--раздражонно
спросил он .
--И тебе доброго утра .А про какого змея речь ?--я актриса просто от бога .
--Ясно,никакого.--буркнул он .
--Иди завтракай рыжее недоразумение.
--Какой завтрак?
--На первом этаже , на столе в кухне .У на тут кухня есть , а мне утром делать нечего было, ну сложил два плюс два?
--Угу .Увидишь змея говори сразу .
--Конечно .
Он ушёл , а я взяла сумку и отправилась к порталу .
Ждать ребят я не стала.Мне конфортнее одной.
Зашла в корпус и сразу посмотрела расписание.Ага первым идёт "Боевая подготовка" .Вёл её не очень приятный вампир лорд Гетон .
Когда я пришла все уже построились и ждали меня.
--Адептка Блэквуд причина опоздания !?-как гром средь боло дня .
--Лорд Гетон причина задержки урока ?Не уж то ради моей персоны ?!Приятно , но не стоило .--в тон ему ответила я ".А , что гулять так гулять верно?".
Всех остальных он отправил бегать , а в меня начал кидать , что то видимо не очень приятное для меня .Я умудрялась уворачиваться удар за ударом .В конце концов он не выдержал и отправил самый мощный , но с ним же сражалась я !Верно?Значит есть подвох, и он там был .
Поставила отражающае заклинание и его приложило его же ударом .
Окружающие мне за аплодировали . Повернувшись я поклонились зрителям и гордо сказала :
--Господа урок окончен все свободны .
Все с визгом полетели в раздевалки , а я просто щёлкнула пальцами и поменяла костюм .
Свиснула три раза и ко мне прилетела метла .Я села и полетела уже к знакомому кабинету .И как раз вовремя ........

Осторожно, Ведьма в Академии [РЕДАКТИРУЕТСЯ] Место, где живут истории. Откройте их для себя