Шалость в Радость !

6.2K 303 8
                                    

Незаметно выскользнув из зала в комнату перед выходом, сняла эту проклятую маску.Ходить в ней было неудобно. Не понимаю эти фанатиков балов маскарадов. 

К слову сказать украсили к балу они все достойно. Кругом цветы и осенние листья, приглушенный свет от множества свечей. Приятная мелодия магического оркестра, казалась  доносилась до каждого уголка Академии. Пестрые пары, в самых разных нарядов кружились в изящных танцах. Стараясь выделиться среди остальных.

-Прям не студены, а высшая аристократия.- Едко подумала я.

Еще раз оглядевшись и убедившись что, поблизости никого нет, быстро трансформировала платье в  более подходящую для веселых  пакостей. Секунда и на мне уже чёрные штаны и майка на бретельках  в тон к штанам.Быстренько завязав волосы в высокий хвост выбежала на улицу . В лицо ударил приятный прохладный ветер.

Горе охранников на своих местах .

-Будите знать кому "нет" свое вякаете!-Гаденько ухмыльнувшись сказала я.

То что их  тут нет было мне только на руку. Не придется ныкаться по углам, для того что бы вызвать мою метелочку. Три быстрых коротких свистка и в мгновение ока ко мне полтела  метла с Себастьяном на ней.

-Готова пакостить ?-  С ухмылочкой спросил кот.

Еще раз убедилась в том что этот мохнатый дьяволенок мой фамильяр. 

-Всегда готова!- Сказала я, удобнее усаживаясь на метле.

Пара секунд и м уже парили в воздухе. Лицо и волосы трепал прохладный ночной ветерок. Полная луна на небе светила приятным холодным светом, звезды как драгоценные камни сияли в небе. Чувство полной свободы и покоя прошло волной по всему телу. Ни за что не променяю то на то что бы быть магом.

-Ты выяснил где живет этот чудик ?- Спросила я Себу, петляя между крышами зданий.

-Да, к моему глубокому удивлению, он живет в общежитии факультета Огня и Тьмы.-Ответил кот.

-Серьезно?- В шоке спросила я.

Это было очень неожиданно. Обычно темные и светлые маги друг друга недолюбливают. Причины такой нелюбви меня не особо интересовало. Маги всегда казались мне странными . Не любить себе подобного просто из за предрасположенности  к той или иной магии, это полный абсурд. У ведьм такого нет. Да мы можем насылать друг на друга порчи и проклятья, можем  не любить и даже ненавидеть друг друга. Это ненавесть может быть  вызвана качествами, характером, поступками ведьмы, но никак не потому что она темная или светлая. Да светлые ведьмы тоже есть, но это история не про них.

Осторожно, Ведьма в Академии [РЕДАКТИРУЕТСЯ] Место, где живут истории. Откройте их для себя