Академия Встречает Ведьму

8K 336 9
                                    

Слова о том, что я была в шоке, были бы лишними. На миг я подумала, что он пошутил, и начала с надеждой ждать того момента когда он рассмеется. Время все шло, а этого не происходило. Тогда я с ужасом осознала, что это не шутка.

-Отец, нет! Я же темная ведьма, что скажут обо мне на шабаше? Они же отрекутся от ведьмы, которая после выпуска поступила в академию, чтобы изучать магию света! - Пыталась достучаться до отца я.

- Ты моя дочь! В тебе много неконтролируемой энергии. Если ты не будешь контролировать то, можешь погибнуть. Там работает мой давний друг, он поможет скрыть то, что ты ведьма. - Спокойно повторял отец снова и снова.

-Но... отец... -- Я не собиралась сдаваться, даже если в его словах и был смысл.

-Я все сказал. Можешь идти собираться. -Не глядя на меня сказал он.

Ели сдерживая от обиды слезы, я подорвалась с места и помчалась в комнату. Добежав до нее, со злостью захлопнула дверь и рухнула на кровать.

-Кира? - От куда-то сверху раздался голос Себастьяна.

До этого момента он только и делал, что ел и спал. Проявлять ко мне какой-то интерес до этого он не стремился. Только лениво поглядывал на меня из полуоткрытых глаз.

Перевернувшись на спину, я посмотрела на него заплаканными глазами. Мы болтали до поздней ночи. Я очень благодарна ему за это.

На следующий день, только проснувшись, я увидела маму, принёсшую мне чемоданы.

-Мама?! - Возмущенно крикнула, подскакивая с кровати.

-Дорогая, это к лучшему. Поверь, мы не желаем тебя зла. - С лаской сказала мама.

Вериться в это с трудом, если честно.

В конечном итоге, этот черт рогатый настоял на своём и уже этим вечером я должна отправиться в путь. Если бы бабушка не улетела на шабаш, она могла бы как-то повлиять на ситуацию. А так делать мне ничего, кроме того что бы пойти им на встречу и поехать в эту академию. Не передать словами, как я была зла на всех и вся. На отца, на Аиса и его семейку, на эту чертову академию!

-Себастьян и как это называется!? Я потомственная черная ведьма во втором поколении должна ехать в академию магии! Если бы девочки из школы узнали, они бы меня засмеяли! - с обидой воскликнула я, представляя их насмешливые взгляды и перекошенные от злорадства лица.

Осторожно, Ведьма в Академии [РЕДАКТИРУЕТСЯ] Место, где живут истории. Откройте их для себя