С того момента прошла неделя .
Сегодня ночь решающая .
Никаких вестей от Дена .Да и ректор не ходит больше туда странно, нужно ещё посмотреть .
Спрятав кулон от посторонних глаз , крикнул госпоже Милл , что ухожу и двинулась в сторону переулка Череполомов .
Залезла на уже знакомую крышу и принялась ждать .
Просидела час может полтора.Уже обрадовалась , что всё получилось ,как увидела силуэт.При чём чем ближе он подходил тем отчётливей я видела , что это девушка .
И какого же было моё удивление когда я увидела
Лику и Аиса , которые тащили тело за собой .
--Ты уверенна , что она придёт за ними ?--это был Аис.
--Конечно !Она не настолько бес сердечная что бы бросать игрушки.--пояснила она .
Хорошенькое дело , она тащит "друзей " на смерть , а я плохая .Супер , ладно , что там дальше ?
--А как она узнает ?--да мозгов Аису не занимать .
--У него есть её кровь .Свяжется с неё , она и прибежит спасать .
Нет слов , просто нет слов .Хотя нет есть, я поняла две вещи .Первая в мешке Ден,вторая он без мозговое существо .Нет правда , что из слов никому не говори ему именно не понятно было?
Они занесли его туда .Вскоре вышли и начали карабкаться на ту стену где была эта дверь .
"Так я не поняла это караул такой ? Или меня за дуру держат?Неужели думают я на это по велась
бы?Наивные."
Вскоре появились ещё двое .
"Видимо это Рен .Да дело дрянь .Их четверо я одна .Придётся возвращаться."
Я начала потихоньку отходить в сторону "дома " .И добралась успешно !
Так как на мне ещё была маскировка то это даёт мне плюс. Они не сразу поймут , что это я .Так берём : сонный порошок, катану , кое какие травы и порошки и Себастьяна .Будет отвлекающим маневром. " Отлично я готова.
Единственное не знаю брать кулон или нет .С одной стороны это тупо , но с другой..........
Эх была не была беру.
И так полна оружия и решимости я двинулась спасать парней.
План таков :
1.Усыпляем двоих возле входа в переулок.
2.Себастьян берёт на себя вторую пару , я тем временем проникаю в помещение.
3. Мы их спасаем и собираемся желательно целыми и невидимыми домой.
В принципе всё просто , но кто сказал , что всё пройдёт по плану ?
Эх никто поэтому придётся работать с чем есть .На том и решили .
Я одела меняющийся костюм и выбрала для начала чёрное платье .Ну все проверяем мои актёрские способности.
--Девушка , что вы здесь делаете ?-- спросил грубый басовый голос .
Ну всё или нечего !
--Жду .-краткость сестра таланта .
Кого ?--какие любопытные .
--Вас -- ответила с улыбкой .И не успели они опомниться как уснули .
Отлично одна третья плана сделана .Идём дальше .
До бежала до стены .Там мне преградил дорогу Аис .
--Девушка сюда нельзя .
--Правила существуют для того что бы их нарушать !--сказала и пустила корни в атаку.
Они крепко связали парня не давая и пискнуть .
--Себа на тебе Лика , я за парнями .
--Есть мем .
Подбежала к стене и сказала слова .Дверь перед мной открылась пропуская внутрь, и внутри был сюрприз в лице ректора .
--Привет малышка .- и улыбка такая злая.... злая!
Гад я же всё просчитала ну или не совсем всё .
Дальше было стандартно .Меня связали и посадили к ребятам .Кстати он были без сознания .Оставили где-то на час .
После прошедшего часа открывается дверь и на его пороге стоит кто ? Как вы думаете? Моя бабушка !!Бабушка бездна тебя по бери!
--Привет дорогая-- а улыбочка та фальшивая .
--И тебе не болеть карга старая.--я само вежливость .
--Ну..ну дорогая за твои слова будут отвечать твои друзья. --и дабы продемонстрировать это она запустила в Дена огненный шар .Тот глухо за стонал , но в сознание не пришёл .
"Кира главное не показывать , что тебе его жалко . Слышишь не показывать !"
--Что ты уже знаешь ? Я знаю , что ты не просто две недели сидела на попе ровно .Ты искала и похоже , что нашла .Я права ?
Молчи , Кира молчи .
--Не хочешь говорить не надо .--она опять запустила шар , только на это раз в Рена .
Дальше примерно час всё было так же .
Она задавала вопросы , я молчала и за это платили Рэн или Ден .
В конце концов когда у Дена пошла кровь я не выдержала .
--Хватит !!!!--заорала я , что есть мочи .
--Ну , что ты дорогая .Я только начала.--она опять запустила в Дена огненный шар .
Что происходило дальше я не помню .Помню только свет вокруг себя , помню слова бабушки "Вот оно !Началось! И помню слова Дена " Кира остановись " .
Тогда свет вокруг меня превратился из синего в золотой .Крик бабушки "Нееееет!" и всё тишина .
Я упала на землю .
Когда очнулась почувствовала крылья за спиной, рога увеличившиеся в раза два ,хвостик и острые клыки .
Ощущения при это были необычные .Ощущение силы , лёгкости и головная боль.
Осмотревшись вокруг увидела пришедшего в сознание Рена и лежащего в луже крови Дена .
Я подскачила к нему .
Вроде ещё тёплый.
--Рен , что делать ? --у меня паника .
-Я не знаю .--грустно ответил он .
--Он умирает Рен .-- теперь истерика .
--Смерись ему уже не помочь .
--Если бы я каждый раз мирилась то была бы давно мертва , а жива .......
-я оборвала себя на полу слове .
--Точно жизнь ! Как я сразу не до думалась!Кулон Жизни .
--Это же миф .-- я поняла , что Рен пессимистические настроен .
--Для кого как.-- загадачный ответ .
Нашла кулон .Слава Тьме он был на шее. Под несла кулон к губа и вдохнула .
Потом плавно накланилась к лицу Дена и поцеловала .
Длилось это меньше трёх минут .Затем Ден уже явно живой ответил на мой поцелуй .
В конце концов я оказалась прижата к груди .Было хорошо до момента пока я не поняла , что происходит .
--Рыжае недоразумение , кого я просила молчать , а ? --начала кричать я .
--Ну согласись это того стоило .- продолжая меня обнимать сказал Ден .
--Не буду спорить .Хотя нет буду .Я могла погибнуть, Рен мог погибнуть и Ты мог погибнуть.
--А я был сто процентов уверен в тебе .--продолжая держать меня в объятья сказал он .
Я подняла голову и ......Моя злость резко улитучилась .
Просто эти наглые глаза смотрели на меня с такой нежностью , что я просто растаяла .
А этот рыжий демон наклонился и нежно поцеловал , а после .........
--Я люблю тебя рыжик мой.--ласково сказал он .
Всё я здаюсь .
--Я тебя тоже .........
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Осторожно, Ведьма в Академии [РЕДАКТИРУЕТСЯ]
FantasyБлагими намерениями вымощена дорога в.....Академию света и тьмы!Кира Блеквуд жила спокойной жизнью черной ведьмы, радовала успехами бабушку и огорчала родителей.Пока однажды одно случайное проявление сочувствия не привело ее к порогу Академии света...