Меня разбудили не лучики солнца, а дождь за окном. Лондон, я люблю тебя ! Меня зовут Меган, мне 21 год, я обычная девушка живущая в Лондоне. Мои родители живут в Канаде поэтому я обеспечиваю себя сама. Так же я начинающая певица, у меня маленькая аудитория слушателей, но я верю в себя и хочу добиться успеха. А ещё я люблю много покушать и гулять под дождем. Вот с такими странностями я живу. Позавтракав и взяв с собой зонтик я выбежала на улицу. По дороге в студию я видела недовольные лица прохожих, но я всегда стараюсь быть позитивной, поэтому улыбалась. В студии меня встретил Кристофер, который помогает мне с песнями и всякими музыкальными штуками.
-Ну ладно, вот текст, вот наушники, я надеюсь ты выложишься сегодня на полную- похлопав по плечу сказал мне парень
-Я тоже надеюсь -улыбнувшись парню я пошла в комнату звукозаписи
Спустя четыре часа старания мы записали песню и были готовы к запуску в интернет.
-Я думаю, что из этой песни выйдет хит- смотря на меня сказал Кристофер
-Надеюсь- немного погрустнев в лице сказала я
Выходя в сеть мои песни слушали в порядке тысяча человек, не больше. Я радовалась этому, но с каждой песней рейтинги идут только вниз и из-за этого мне становиться немного грустно.
-Эй, у тебя все получиться, будешь маракуйю ?- поднося тарелку с моим самым любимым фруктом сказал парень
-Ты шутишь ? Конечно буду - отобрав тарелку у парня я накинулась на вкусняшку
Мы выпустили песню в интернет и я пошла домой, так как не хотела разочаровываться в очередной раз, что песню за час прослушали всего 20 человек.Взяв в руки очередной роман из моей домашней библиотеке я приступила к чтению. Не знаю чем меня зацепляют романы, но я люблю их читать. От этой книги меня никак нельзя было оторвать. Весь день я читала и уснула, когда на часах было всего шесть часов вечера.
Утром меня разбудил звонок Кристофера.
-Алло
-Я уже могу поздравлять тебя ?
-С чем ?
-Как с чем ? Ты хоть заходила на сайт ?
-Нет, а что там ?
-Зайди прямо сейчас и скажи мне, что ты видишь
-Ну окей, захожу, обновляю страницу и... О господи, на моей песне сто тысяч прослушиваний- орала я от радости
-Я чуть не оглох сейчас, но да, Меган, я поздравляю тебя, ты долго этого добивалась, рейтинги растут как на дрожжах
-Я не могу поверить в это
-Поверь. Вообщем теперь надо трудиться над следующей песней
Немного поговорив с Крисом в дверь позвонили, я попрощалась с ним и сбросила вызов открывая дверь. В квартиру влетели две моих лучших подруги Кара и Сара. Они поздравляли меня и сказали, что мою песню прокручивают на радио каждый час. Мне самой не верилось, что всего лишь за день мою песню прослушают такое огромное количество людей.
-Это надо отметить! -радостно крикнула Кара
-Ещё бы, тогда в клуб ? -сказала Сара
-Давайте, только сделайте из меня человека, прошу- сказала я подругам и повернулась к ним
Кара и Сара визажисты. Они красят достаточно популярных моделей и даже звёзд.
-Без проблем -доставая свой набор с косметикой Кара и Сара приступили к делу
Спустя два часа мы выбрались в клуб. Я сразу договорилась с девчонками, чтобы они не перебарщивали с выпивкой. Подойдя к бармену я заказала мартини. Алкоголь ударил в голову спустя минут пять и вот, я уже танцую в центре зала...