Я спустилась вниз, чтобы найти таблетку и поскорее выпить её. От вчерашнего дня голова сильно болела. Зайдя на кухню, я увидела Зейна, который стоял у плиты. Заметив на столе нужную пластинку, взяла одну таблетку и поскорее выпила её.
-Зейн, ты снова оставил свои ботинки в коридоре! –крикнул Луи из другой комнаты, прежде чем пройти на кухню, где Зейн пытался приготовить обед
-Вовсе нет, я помню, что ставил их в шкаф –сказал Зейн, повернувшись к парню
Луи покачал головой, ухмыляясь детским личиком Малика.
-Ты сказал, что уберёшь их, но потом проигнорировал меня
-Прости, сейчас уберу
-Уже нет смысла, Олаф сделал это за тебя –широкая улыбка сияла на лице Луи
-Что?
Луи вытащил руки из-за спины, держа в руках изгрызанный кроссовок Зейна.
-Может в следующий раз ты поставишь свою обувь в шкаф
Олаф вбежал на кухню, он абсолютно точно не выглядел раскаивающимся. Зейн опустился на колени и потрепал щенка за ушками.
Зейн уехал за новыми кроссовками, а мы с Найлом, подарив всем подарки и попрощавшись, уехали домой.
Рождество идёт во всю. Мы посмотрели фильм «Один дома», вкусно поели и пришло время дарить друг другу подарки.
-Это тебе, любимый. Порой мне кажется, что гольф ты любишь больше, чем меня –улыбнувшись, протянула ему клюшку для гольфа, которую он так сильно хотел.
-Эй, не говори так, я люблю тебя больше жизни –обнимая меня говорил Найл
-А это тебе, надеюсь, что размер тот –достав кольцо из красивой коробочки, Найл надел его мне на указательный палец правой руки. Размер подошёл идеально.
С минуту на минуту должен приехать племянник Найла -Тео. Услышав звуки подъезжающей машины, Хоран побежал открывать дверь. Грэг и его жена были искренне рады знакомству со мной. Немного поболтав, они собрались уходить. Наша миссия предстояла покормить, поиграть и уложить спать малыша. Я держала милашку на руках, а Найл с умилением смотрел на нас. Тео был таким маленьким, но уже очаровал меня.
-Вот уже порода Хоранов, он очень похож на папу –я улыбнулась и перевела взгляд на Найла
-Да, и надеюсь наш сын будет похож на маму –парень обошёл нас и обнял меня сзади за талию, показывая язык племяннику.
Я и Найл носились за Тео по всему дому как неугомонные. Сделав все дела, мы уложили озорника в постель. Малыш уснул, когда я дочитывала ему книжку про динозавриков. Выключив в комнате свет, Найл поцеловал меня, и мы отправились в нашу комнату, которая находилась по соседству с комнатой, в которой спал Тео.
-Я рад, что вы с Тео подружились –мягко сказал Найл и поцеловал меня перед тем, как уснуть.