Радуга

156 11 0
                                    

Тур Найла почти заканчивается и до его завершения осталось всего 3 концерта. Сейчас мы находимся в Сиэтле.

Этот город не зря называют «город дождей», потому что прямо сейчас, мы с Найлом бегаем под дождём и ждём появление радуги.

-Пошли в отель -очередной раз говорил Найл
-А как же радуга ? -повернувшись к нему, сделала миленькое личико
-Ладно -улыбнувшись сказал он

Простояв десять минут, я увидела радугу и стала радоваться ей, будто вижу её первый раз.

-Найл, смотри -крича от радости, показывала на радугу
Парень лишь смотрел на меня и улыбался.

Мы давно сидим в отеле, я кушаю печеньки и наслаждаюсь жизнью. Найл зашёл в мой номер и повторил за мной. Повернувшись в сторону окна, я чихнула.

-Ты простыла ? -неодобрительно посмотрел на меня Найл
-Думаю нет -хочу перевести тему


Найл уже выступал на концерте и я, как всегда стояла и смотрела, чихнув в очередной раз. Приложив руку ко лбу, я почувствовала, что он слегка горячий.

После концерта нас вывели из чёрного выхода к машине, чтобы отвезти в отель. Из-за слабости я положила голову на плечо Найла.

-Ты забелела, я так и знал ! -немного раздраженно сказал он, поглаживая мою голову.

Надо было собирать вещи для завтрашнего концерта, но мне помешал Найл, который зашёл с кучей таблеток в руках.

-Я не люблю таблетки -говорила я когда пила уже пятую (!) таблетку
-Зато ты любишь бегать под дождём -улыбнувшись сказал он. Мне кажется что Найл своей солнечной улыбкой может ослепить всю планету.

Когда мне стало лучше, я встала с кровати и вытащив рюкзак из шкафа, стала собирать его. Найл тоже собрал свои вещи и пришёл ко мне. Завтра предпоследний город - Маями. Гарри, Луи, Лиам и Зейн уже приехали туда и ждут нас. Выпив очередную таблетку, чтобы лучше спать ночью, легла на кровать к Найлу и заснула.

Sweet voice Место, где живут истории. Откройте их для себя