Счастливые носки

240 11 0
                                    

Всю ночь я спала в студии. Это место стало для меня таким родным. Я была тут не последний раз, ведь я буду навещать Криса и смотреть как он работает.
Встав с дивана я увидела записку
«Я ушёл, сегодня тебе должен позвонить Саймон. Не забудь ! Крис»
Взяв свои вещи которые оставляла на студии долгое время я направилась домой.
Зайдя в квартиру я пошла кушать. Приготовив пасту болоньезе я начала жадно ее уплетать. Было вкусно. Зазвонил телефон, звонил неизвестный номер, но я взяла.
-Алло
-Меган ?
-Да
-Я Саймон, твой новый продюсер
-Очень рада
-Я тоже. Сможешь сегодня подъехать к 18:00 ?
-Да, а куда ?
-Адрес скину в смс
-Хорошо, до свидания
-До свидания

Посмотрев адрес я позвонила Дрейку и попросила чтобы он подъехал к 17:00.

Приняв душ и сделав легкий макияж я решила поднять себе настроение и включила что ? Конечно же песню Найла. На этот раз я включила песню On The Loose.

Прошло три часа, а все что я делала это пела все песни Найла. Отличное занятие. Я решила позвонить Крису.
-Алло
-Крис, я тебя не отвлекаю ?
-Ну есть немного, что-то хотела ?
-Да, я хотела спросит насчёт Саймона
-Что ты именно хочешь узнать, если ты итак знаешь, что он продюсер высшего уровня ?
-Сколько ему лет ?
-Если моя память не изменяет, то 58
-Почему он продюсер высшего уровня ?
-Меган, ты удивляешь меня. Разве ты реально не знаешь Саймона ?
-Нет, с чего бы мне его знать ?
-Кто твой любимый певец ?
-Найл, ты и сам это знаешь и что ?
-В какой группе он раньше состоял ?
-Что за допрос ?
-Просто ответь
-One direction
-Ну вот. Кто был их продюсером ?
-Я его знаю только по внешности, но по имени не помню, ну а что за загадки, говори
-Хахах вообщем твой новый продюсер -это продюсер One direction
Сказать что я прихуела ничего не сказать.
-Но почему он решил меня продюсировать ? У меня мало слушателей.
-Ну и что, он сказал, что увидел в тебе талант, ну и носки с ананасами тоже ему понравились.
-Это мои счастливые носочки
-Ну вообщем я пошёл работать, удачи Мег. И да, не забудь одеть те же носки -сказал парень и сбросил вызов.

Выходя из дома в счастливых носках, джинсах и топе, поверх которого была джинсовка, я села в машину Дрейка.
-Чудесные носки -парень улыбнулся
-Спасибо, они у меня счастливые.
Болтав всю дорогу не о чем, мы доехали до места. Это был двухэтажный дом. Постучав в дверь я услышала шаги и вот, дверь открывается и я вижу Саймона.
-Здрасте -дрожащим голосом сказала я
-Привет Меган, проходи
Пройдя в дом я увидела милую гостиную.
-Ты не голодна ? -спросил меня Саймон
Что вообще за вопросы, я всегда хочу есть, но отказалась из-за вежливости
-Нет, не голодна
-Хорошо, тогда пойдём в студию.
Студия у Саймона была на первом этаже.
-Итак, давай с начала обсудим твою вторую песню. Крис скидывал мне текст, она хороша. Когда ты хочешь её записать ?
-Если честно, не знаю -не решительно сказала я и начала осматривать студию
-Можем прямо сейчас, ты готова ?
-Я всегда готова, да и тянуть не к чему, так что давайте.
Саймон дал мне наушники и я зашла в комнату звукозаписи.

Мы закончили писать песню в три часа утра.
-Как себя чувствуешь ? Все таки много времени прошло
-Отлично -и на этом моменте мой живот заурчал так же громко, как пение кита
-Слышу твой желудок тоже умеет петь, пойдём поедим
Тут я уже не смогла отказать, ведь моя любовь к еде сдала меня. Я люблю есть, но на фигуре это не отражается. Я могу съесть в четыре утра какой нибудь бургер и не запариваться над этим.
Сев за стол я увидела, что Саймон достал из холодильника колу и салат. Сочетание не сочетаемое, но мне нравиться.
-Спасибо, было вкусно -улыбнувшись сказала я
-Хочешь спать ? -спросил Саймон убирая посуду в раковину
-Честно говоря очень. Я наверно поеду домой
-Ты можешь поспать в гостевой комнате на втором этаже. Я продюсировал много людей и мы так же записывали песни до утра, они оставались ночевать в гостевых комнатах.
-Спасибо
Саймон провёл меня к комнате и улыбнулся, только не мне, а двери.
-В этой комнате часто спал Найл, скучаю по мальчишкам -говорил Саймон и улыбка с его лица спала
-Извините, а можно с вами поговорить. Краткий разговор, просто я тоже вижу, что вы устали и хотите спать.
-Давай -устало посмотрел на меня продюсер
-Я хотела сказать вам, что я работаю с вами не потому, что вы очень популярный и что вы судья на X-factor и были продюсером One direction, просто я вижу, что вы надежный человек и кстати, с вами приятно работать. Вообщем не умею я говорить красивые речи.
-Мне приятно это слышать. Когда я увидел тебя на твоём уличном выступлении, понял, что ты творческая личность
-Спасибо большое и спокойной ночи -обняв Саймона я зашла в комнату.
Зайдя в комнату я включила свет. Спать теперь не хотелось. Не знаю как так вышло ну и ладно. Кинув свой портфель около тумбочки я вспомнила, что говорил Саймон насчёт этой комнаты. Это комната Найла. Осмотрев комнату я осторожно легла на кровать. Выключать свет я не буду, даже если усну. Лазия в телефоне и отвечая на сообщения Кары и Сары я увидела возле тумбочки какой-то предмет. Встав с кровати и поднимая этот предмет я начала истерически смеяться. Это был браслет, на котором было написано «Найл». Смеялась я потому, что это вещь моего любимого певца, да блин, вы когда нибудь держали в руках вещь любимого певца ? Вот я до этого случая нет. Самым разумном решение было надеть этот браслет себе на руку. Ну а что ? Долго рассматривая браслет я не заметила как уснула.

Sweet voice Место, где живут истории. Откройте их для себя