Мы поженились и сыграли маленькую свадьбу только для самых близких, когда нашим малышкам был месяц от роду. Имена для девочек мы с Найлом выбирали тщательно и назвали их Ханна и Холли. Свадьба прошла очень хорошо, это был самый лучший день в моей жизни, не считая знакомство с Найлом почти два года назад и рождение близняшек. Мои родители прилетели с Канады и провели с нами несколько дней. Сейчас нашим девочкам три месяца, они очень активные и немного шумные, но всё же ночью дают нам спокойно поспать. Найл отличный отец, очень любит девочек и бежит к ним на каждый шорох. Конечно работу над музыкой он никуда не отложил, занимается этим и я только рада. Я же собираюсь выпустить альбом через несколько месяцев. Единственные планы на будущее- это съездить в горы с малышками, показать им природу и красочный мир, но это будет позже, когда они подрастут.
Девочки начали шуметь и ныть и мы приняли решение свозить их в бассейн. Я одевала Ханну, а Найл Холли.
-Хватит плакать, солнце, папочка тебя сейчас оденет -Хоран пытался успокоить Холли.
Когда мы одели девочек, мы сели в машину и поехали в здание.-Они наверно воды боятся, Найл, сделай что-нибудь -Я передала двух девочек на руки мужу.
-Так...Буду учить их плавать, как учили меня.
-Это как?
-Вот так. Плыви Холли -Найл опустил девочку в воду и та шустро поплыла. -А теперь очередь Ханны -Девочка поплыла так же быстро, как и её сестра.
-Хорошо, что это детский бассейн, я же не умею плавать -Я ходила за девочками, а уровень воды достигал моего пупка.
-Дорогая, тебя надо научить плавать -Муж улыбнулся и продолжил следить за дочками.